Меню Закрыть

Клиентоориентированный UX мобильных страховых продуктов

10+

В 2019 году Digital-командой Альфа-Банка было разработана серию мобильных страховых продуктов для клиентов Альфа-Мобайла:

• Мобильная защита карт от мошенников, позволяющая возместить ущерб при мошеннических действиях по любой из карт клиента, включая кибер-мошенничество
• Мобильная защита жилья, защищающая гражданскую ответственность в случае инцидентов с жильем
• Мобильная защита путешественника, позволяющая быстро и удобно приобрести страховой полис для выезда за рубеж на необходимый интервал, в нужную страну с выбором необходимых опций.

Все продукты реализованы в формате простого удобного бесшовного сценария, в несколько «тапов», с максимальным автозаполнением данных клиента. Страховая защита доставляется клиенту максимальной деликатно и своевременно, в очень удобном безбумажном формате, одновременно обогащая возможности мобильного банка.

В цифровых страховых продуктах Альфа-Банка используются широкие возможности персонифицированного безбумажного сервиса в мобильном банкинга, с тонким таргетированием. Работу над инновациями в сфере безбумажных страховых продуктов Digital команда Банка ведет совместно с продуктовой командой АльфаСтрахования. Эффективное партнерство дружественных компаний группы – одна из ключевых основ высокого качества и скорости при создании инновационных безбумажных продуктов страхования.

Индустрия цифрового банковского страхования еще только стартует, но очень активно развивается, во многом благодаря эффективному использованию огромной экспертизы, накопленной нами в практике разработки digital-банкинга, с безусловным фокусом на мобильный банк.

Все мобильные страховые продукты разрабатываются в парадигме клиент-ориентированного юзабилити.


Это содержимое только для авторизованых пользователей. Пожалуйста войдите.
Поделиться...
  •  

Похожие посты:

Добавить комментарий