Эльчин Гулиев

@theretailfinance

71786 PQ
Grade: Grandmaster
Идет голосование по номинантам премии Retail Finance Awards. Голосуй и выбирай лучших! Просмотр
  • Эльчин Гулиев: Коллеги, время летит быстро, и на этом наша очередная чат-конференция, на этот раз посвященная кредитованию и рискам в новых условиях подошла к концу. Я благодарю всех спикеров за глубокий анализ, экспертов – за заострение внимания на важных аспектах, партнеров – за помощь в проведении, всех участников – за активное участие!
    Спаси…[Читать далее]

  • Коллеги, спасибо большое! Кредитование в мессенджерах – это достойный ответ на сложившуюся ситуацию, прекрасный образец того, как с помощью продвинутых технологий можно преодолеть тренд. Я думаю, мы скоро увидим реальную отдачу от этого.

  • Владимир Ястребков: Для нас кредитование в мессенджере – это реально круто! Весь проект был рассчитан на полгода был, и мы увидели, что предложение по кредиту в мессенджере создает иной спрос, нежели просто информация. Кредитование в мессенджере – это иная форма коммуникации с клиентом. Месяц назад на конференции по маркетингу мы озвучивали цифру…[Читать далее]

  • Эльчин Гулиев новый комментарий активности 1 месяц назад

    “Андрей Сабанский: к примеру у WhatsApp в России в 2019 году было 69 млн пользователей, у Viber 37, у Telegram 24 и т. д. это как общий потенциал. Дальше надо смотреть на число клиентов конкретного банка в конкретном мессенджере”

  • Эльчин Гулиев новый комментарий активности 1 месяц назад

    Андрей Сабанский – Эльчин Гулиеву: “Касательно объема рынка – канал мессенджера как минимум по объему хорошая поддержка для существующего объема рынка кредитовария в мобильных и веб приложениях. стоит учитывать социальную составляющую как на возможность расширить существующую клиентскую базу за счет контактов в мессенджерах существующей клиентской базы”

    • Пользователь Эльчин Гулиев ответил 1 месяц назад

      “Андрей Сабанский: к примеру у WhatsApp в России в 2019 году было 69 млн пользователей, у Viber 37, у Telegram 24 и т. д. это как общий потенциал. Дальше надо смотреть на число клиентов конкретного банка в конкретном мессенджере”

  • Эльчин Гулиев новый комментарий активности 1 месяц назад

    Андрей Сабанский:”если все же расставлять рамки во временном измерении, то процесс для существующего клиента может занимать от 10 минут для микрокредитования до нескольких часов по выдаче кредитов под займ, но при этом суммарное время работы для предоставления автоматических ответов самого бота или передачи через него информации занимает милисекунды”

  • Эльчин Гулиев новый комментарий активности 1 месяц назад

    Андрей Сабанский: “самый большой выигрыш по времени получает процесс для высокорисковой услугой микрокредитования, которая становится возможной практически полностью на автомате”

    • Пользователь Эльчин Гулиев ответил 1 месяц назад

      Андрей Сабанский:”если все же расставлять рамки во временном измерении, то процесс для существующего клиента может занимать от 10 минут для микрокредитования до нескольких часов по выдаче кредитов под займ, но при этом суммарное время работы для предоставления автоматических ответов самого бота или передачи через него информации занимает милисекунды”

  • Эльчин Гулиев новый комментарий активности 1 месяц назад

    Андрей Сабанский: “тут стоит отталкиваться от нормы времени необходимого традиционно конкретному банку для принятия в работу и обработку кредитной заявки для конкретного типа кредитования.”

    • Пользователь Эльчин Гулиев ответил 1 месяц назад

      Андрей Сабанский: “самый большой выигрыш по времени получает процесс для высокорисковой услугой микрокредитования, которая становится возможной практически полностью на автомате”

      • Пользователь Эльчин Гулиев ответил 1 месяц назад

        Андрей Сабанский:”если все же расставлять рамки во временном измерении, то процесс для существующего клиента может занимать от 10 минут для микрокредитования до нескольких часов по выдаче кредитов под займ, но при этом суммарное время работы для предоставления автоматических ответов самого бота или передачи через него информации занимает милисекунды”

  • Андрей, как бы Вы оценили объемы рынка кредитования через мессенджеры?

    • Пользователь Эльчин Гулиев ответил 1 месяц назад

      Андрей Сабанский – Эльчин Гулиеву: “Касательно объема рынка – канал мессенджера как минимум по объему хорошая поддержка для существующего объема рынка кредитовария в мобильных и веб приложениях. стоит учитывать социальную составляющую как на возможность расширить существующую клиентскую базу за счет контактов в мессенджерах существующей клиентской базы”

      • Пользователь Эльчин Гулиев ответил 1 месяц назад

        “Андрей Сабанский: к примеру у WhatsApp в России в 2019 году было 69 млн пользователей, у Viber 37, у Telegram 24 и т. д. это как общий потенциал. Дальше надо смотреть на число клиентов конкретного банка в конкретном мессенджере”

  • Эльчин Гулиев новый комментарий активности 1 месяц назад

    Андрей Сабанский: “Если посмотреть в сторону микрокредитных организаций, то есть хороший кейс у компании Moneyveo, которая оказывает услуги потребительского микрокредитования”

  • Эльчин Гулиев новый комментарий активности 1 месяц назад

    “Андрей Сабанский: Тут я бы с удовольствием передал слово Владимиру Ястребков из ВТБ, чтобы он подробнее рассказал о кухне выдачи кредитов в ВТБ Азербайджан, которые принимаются в боте VTB Direct”

    • Пользователь Эльчин Гулиев ответил 1 месяц назад

      Андрей Сабанский: “Если посмотреть в сторону микрокредитных организаций, то есть хороший кейс у компании Moneyveo, которая оказывает услуги потребительского микрокредитования”

  • Сколько времени обычно занимает процесс организации кредитования в мессенджере – от принятия решения до первой выдачи?

    • Пользователь Эльчин Гулиев ответил 1 месяц назад

      Андрей Сабанский: “тут стоит отталкиваться от нормы времени необходимого традиционно конкретному банку для принятия в работу и обработку кредитной заявки для конкретного типа кредитования.”

      • Пользователь Эльчин Гулиев ответил 1 месяц назад

        Андрей Сабанский: “самый большой выигрыш по времени получает процесс для высокорисковой услугой микрокредитования, которая становится возможной практически полностью на автомате”

        • Пользователь Эльчин Гулиев ответил 1 месяц назад

          Андрей Сабанский:”если все же расставлять рамки во временном измерении, то процесс для существующего клиента может занимать от 10 минут для микрокредитования до нескольких часов по выдаче кредитов под займ, но при этом суммарное время работы для предоставления автоматических ответов самого бота или передачи через него информации занимает милисекунды”

  • Андрей, расскажите, есть уже примеры успешного кредитования через мессенджеры

    • Пользователь Эльчин Гулиев ответил 1 месяц назад

      “Андрей Сабанский: Тут я бы с удовольствием передал слово Владимиру Ястребков из ВТБ, чтобы он подробнее рассказал о кухне выдачи кредитов в ВТБ Азербайджан, которые принимаются в боте VTB Direct”

      • Пользователь Эльчин Гулиев ответил 1 месяц назад

        Андрей Сабанский: “Если посмотреть в сторону микрокредитных организаций, то есть хороший кейс у компании Moneyveo, которая оказывает услуги потребительского микрокредитования”

  • Коллеги, я передаю микрофон партнеру нашей конференции Андрею Сабанскому, Co-founder & Head of Success in
    Banking @ Chatbots.Studio

  • Борис, большое спасибо! Коллеги, напоминаю, что возможность задать вопросы Борису на портале МесседжГуру останется и после конференции. Уверен, что Борис сможет на них ответить в чат режиме.

  • Борис, а судебные решения не выносятся в последний месяц?

    • Пользователь Boris ответил 1 месяц назад

      С момента, когда фактически закрылись суды, кроме как для особых случаев. Точно не вспомню, было решение ВС РФ кажется

  • Эльчин Гулиев новый комментарий активности 1 месяц назад

    Но, судебные решения не выносятся?

    • Пользователь Boris ответил 1 месяц назад

      Исковое и замены стороны например фактически не производится. А судебные приказы, которые в основном и работают – все ок. Даже еще лучше

  • Борис, есть ли уже примеры судебного взыскания за последний месяц?

    • Пользователь Boris ответил 1 месяц назад

      Да, судебные приказы по прежнему оформляются. Есть конечно разные ситуации. А в целом работа приставов в удаленном режиме даже стала более эффективна.

      • Пользователь Boris ответил 1 месяц назад

        Возможно их не отвлекают посетители 🙂

        • Пользователь Boris ответил 1 месяц назад

          Но конечно не выезжают

          • Пользователь Эльчин Гулиев ответил 1 месяц назад

            Но, судебные решения не выносятся?

            • Пользователь Boris ответил 1 месяц назад

              Исковое и замены стороны например фактически не производится. А судебные приказы, которые в основном и работают – все ок. Даже еще лучше

      • Пользователь Boris ответил 1 месяц назад

        Приказное выросло, исковое встало, работа приставов в удаленном режиме активна

  • Коллеги, прошу вопросы Борису Воронину

  • Загрузить еще
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!