АО Россельхозбанк представляет #itрешение21 решение для розничного банка «Чат-бот консультант в социальных сетях» на премии #rfa2021
На данный момент Центр развития финансовых технологий Россельхозбанка внедряет и развивает чат-ботов в социальных сетях и мессенджерах, которые являются новыми каналами привлечения клиентов для Банка.
Воспользоваться услугами Банка и проконсультироваться по продуктам можно без звонка в контакт-центр. Нужно просто перейти в соседний чат, где можно получить банковский сервис. Таким образом, не требуется искать нужный раздел на сайте или в мобильном приложении, чат-бот выявит потребность и ответит на интересующий вопрос. Теперь можно узнать платёж по кредитным продуктам и начать оформление в чате с ботом. После принятия решения по заявке бот проинформирует о нем клиента.
Сейчас чат-бот Россельхозбанка представлен в самых популярных социальных сетях в России: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и мессенджерах: WhatsApp, Viber, Telegram.
Чат-бот ежедневно обрабатывает в социальных сетях и мессенджерах более 2 тысяч обращений и позволяет мгновенно предоставлять ответы на часто задаваемые вопросы. Бот доступен 24/7 и полностью закрывает 30% обращений клиентов во всех цифровых каналах.
В ближайшее время диапазон услуг, доступных через чат-бот существенно расширится и клиенты Банка смогут получить не только консультацию по продуктам и услугам Банка, но и ознакомиться с предложениями партнёров Банка и экосистемы Россельхозбанка «Своё».
В планах Банка — обучение чат-бота с помощью технологий машинного обучения и распознавания естественного языка, то есть чат-бот будет самообучаться через общение с пользователями.
Настя Акулова
Ломовская Наталья