В 2020 году РГС Банк запустил проект Pit Stop. Это серия офисов легкого формата с принципиально новым подходом к организации рабочего пространства, клиентских зон и технического оснащения — банковский Pit Stop для клиентов-автомобилистов.
Новый визуальный стиль, вдохновленный автомобильной тематикой и получивший название «Разворот», разработало агентство BBDO Branding. Дизайн-концепция офиса продаж нового формата включает в себя атрибуты и стилистические приемы, знакомые всем автомобилистам и позволяющие считывать позиционирование банка на интуитивном уровне.
Отличительной особенностью новых офисов является «бескассовый» формат обслуживания, который призван ускорить процесс предоставления клиенту банковских услуг. Роль касс в новом офисе играют ресайклинговые банкоматы, позволяющие за один раз проводить операции снятия и внесения наличных денежных средств на крупные суммы до 1 млн рублей. В отделениях доступен к оформлению весь спектр банковских продуктов и сервисных услуг партнеров. А в ближайшем будущем посетители смогут завершить в «пит-стопах» цифровые продажи от онлайн-агрегаторов и даже провести сделку с финансированием покупки автомобиля.
При разработке дизайн-концепции нам хотелось, чтобы клиент оказался в пространстве, которое сразу окружает его визуальными кодами из двух миров — автобизнеса и банковской сферы, и почувствовал себя в офисе так же комфортно, как и водитель за рулем удобного автомобиля.