139+
Название организации – банк УБРиР
Название номинации – #розничныйпродукт21
Название проекта – Лучший розничный продукт
Банк УБРиР внес несколько технологических изменений в мобильный банк. Приложение стало более информативным, удобнее в использовании и еще безопаснее.
В мобильное приложение появился онбординг — возможность познакомиться с продуктами банка. Это полезная информационная функция для новых пользователей, которая помогает адаптироваться к интерфейсу и сформировать первое впечатление от сервиса.
Одни из самых заметных изменений в мобильном приложении:
- Чтобы больше не вводить номер карты вручную при переводе, в поле “Карта получателя” появилась кнопка-иконка сканирования карты.
- Теперь при блокировке карты по причине кражи или утери, пользователь увидит уведомление «разблокировать карту будет невозможно, только открыть новую». При временной блокировке карты – «вы сможете разблокировать карту самостоятельно в мобильном приложении».
- Если пользователь мобильного приложения вводит неверный пароль, теперь автоматически отправляется уведомление о подозрительной активности и возможной блокировке.
- Появилась возможность просмотра реквизитов карты — полный номер карты, срок действия и CVV. Эта функция особенно актуальна для покупок в интернет-магазинах.
- Поскольку многие клиенты получают квитанции на оплату по электронной почте или из приложения управляющих компаний в приложении появилась возможность считывания QR-кода из фотогалереи.
- Новые и действующие клиенты теперь самостоятельно могут активировать свою пластиковую карту в мобильном банке и задать к ней пин-код.
Борис Дралин
Разработчики постоянно совершенствуют блестяще созданное Приложение. Спасибо УБРиР! Так держать!!!
Инна
👍
Виктор
приложение нравится
Альфира Чистякова
Хорошее удобное приложение
Вячеслав
Хорошо
Виктор Плахов
Лучше нет.
Lena
Лучшее приложение! Лучший банк! Желаю заслуженной победы!
Ярослав Третьяков
Самое ужасное приложение из всех что я видел! Ни один запрос в приложении не обрабатывается, ни оформление кредита, ни карт кредитных, ни просто карт дебетовых тупо пишет что то пошло не так попробуйте позже! И так на протяжении двух лет, я при этом зарплатный клиент этого банка! Много раз оставлял заявку чтоб проблему решили, но этому банку плевать на своих клиентов, так как ни одного ответа от них не поступило! Думаю нужно прощаться с этим банком причин много для этого. Также безумно много уведомлений что уважаемый(ая) вам то одобрено другое одобренно приезжайте в офис банка и получите! По факту приезжаешь отсидишь какую-то космическую очередь и узнаешь что это всё предварительно и в итоге вообще отказ. ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗАРПЛАТНЫМ КЛИЕНТАМ!
Светлана
Полностью с вами солидарна это худшее приложение ещё и комиссия за переводы давно уже никого их нет а они все ещё её берут сбп вообще не работает
Анна Антошкина
Приложением довольна, удобное представление информации об операциях и начисленном кешбэке! В приложении имеется возможность получить ответы на свои вопросы через опцию “чат с банком”, отвечают оперативно, а в случае нестандартной ситуации после запроса в чат обязательно перезванивает специалист банка и реагирует на запрос! В приложении также отображается актуальная информация об акциях и предложениях банка, а их очень много привлекательных, всем рекомендую!
Владимир Владимиров
Хорошее и удобное приложение
Иван
Очень хорошее приложение, есть вся неоходимая информация по кредиту, кредитной карте, всё прозрачно и понятно. Удобно использовать, приятное оформление, не ляписто. Нравится больше других, есть с чем сравнить.
Светлана
В целом неплохое приложение но я как пенсионер не могу ничего оформить онлайн не карту не кредит потому что я нажимаю что я пенсионер а там всеравно пишет чтобы я ввела место работы по телефону тоже ничего неоформишь надо ехать в офис а если офиса нет в нашем городе надо ехать в соседний город это вообще неудобно
Фидаиль Сахипов
Сколько лет я дружу с банком УБРиР, ни одного разочарования. Кто пишет, что самый лучший банк, я их поддерживаю на все 100%, а от себя на все 200% добавлю,что это, на самом деле, Так.
Юрий Колеганов
Приложение очень сырое, по началу было неккоректное отображение платежей по кредиту, постоянные ошибки, чат постоянно занят, сворачаешь приложение и если тебе все таки ответили в чате, то уведомлений нет, и ты этого не видишь, оператор закрывает диалоги не дождавшись ответа, сам банк тоже не рекомендую, кредит у них, повысили незаконно кредитную ставку, ссылаясь на то что якобы от страховой пришла информация о рассторжении договора страхования,и никто не может это подтвердить,только устно,бардак, даже в офисе банка мне не смогли предоставить подтверждающих документов, никто ничего не знает, обращался в страховую, договор в силе
Кондрат Кондратов
Просто The best! Спасибо!
Оксана Ломачинская
Отличный банк, вежливые сотрудники.
Юрий Колеганов
Оценка 1 из 5
Марсель
Лучший банк России это точно.
Константин Джавадов
Рекомендую
Алексей Хомец
Ставлю 3 из 5. В приложении довольно оперативно появилась моя управляющая компания не смотря на то что я нахожусь не на урале но очень долго ждать ответа специалиста на горячей линии, они не производят расчётов и это нужно исправлять ещё хоть упр. компания моя появилась, заплатить по сылки я не могу, приходится по старинки сканировать qr код. Ещё 1 – – долго.
Виктор Оленев
Все как надо
Марсель
А девушки в банке приветливые и вежливые. Не хочется уходить из банка.
Irina Sklyarova
Добрый День. Всем рекомендую этот банк!!!
Являюсь давним клиентом, и никогда не было сбоев и разочарований!
Желаю Успехов УБРиР и получить Звание-Лучший!!!
Владимир Рубцов
Поздравляю , с довольно хорошим развитием ! В путь !
Любовь Прокофьева
Очень хороший банк! Сотрудники вежливы, отзывчивые! А приложение онлайн у них вообще замечательное, всё понятно и удобно им пользоваться. Мне очень нравится💓
Максим Макс
Всё отлично Меня всё устраивает
Александр Ходаковский
Банк крутой
Марсель
Банк УБриР обязательно займет первые места во всех категориях, потому что он реально самый лучший.
Tagir Magomed
УБРиР банк самый лучший 1 место ему!
Марсель
Good morning! Доброе утро!Банк УбриР ну очень хороший банк. Пожалуй самый лучший банк. Сотрудники грамотные. Мобильное банк и мобильное приложение самое современное. Очень понятно все расписано. Поэтому я клиент банка.
Светлана Светкина
Отличное приложение, всё очень удобно и просто
Юрий Мальцев
Приложение удобное и понятное. Банк предлагает полезные возможности. Очень доволен.
Александр Захаров
Банк нормальный
Олег Хуснутдинов
Супер банк.
Викор Лещев
Хорошее приложение
Игорек Николаев
Отличный день!!!!
Артём Рыжков
Отличное приложение
Полина Пушакова
Отличное приложенин, очень хороший банк. Очень благодарна за шаги навстречу в сложное время.
Олег Сафонов
Приложение очень удобное, все функции понятны с первого раза, не дублируются (как у ВТБ). Пользоваться очень комфортно.
Ольга Русакова
Хорошее приложение, позволяет решать многие вопросы без посещения офиса.
Дмитрий Брилль
Приложение не работает не хуже сбера и альфы. Плюс банк не сразу секут судебные приставы. Так я получил деньги на детей и купил им всё к школе. В сбере бы их сразу списали. Да и с мфо нормально можно через приложен е занимать и отдавать деньги.
Андрей Анатольевич
УБРиР – самый лучший, клиентоориентированный банк!!! Приложение за последнее время заметно стало ещё более удобным и стабильным в работе. Появились очень нужные функции. Команда УБРиР всегда найдёт грамотное решение любой задачи, предоставив тем самым клиенту качественный сервис и продукты!!!