В августе прошлого года Банк Уралсиб запустил новую масштабную рекламную кампанию, лицом которой стал популярный телеведущий и шоумен Максим Галкин. Одним из ключевых продуктов для продвижения стала дебетовая карта «Прибыль».
Рекламная кампания была призвана повысить узнаваемость бренда, сформировать образ технологичного и современного банка и привлечь новых клиентов.
«Прибыль» – флагманский карточный продукт Банка Уралсиб, сочетающий в себе наиболее востребованные у клиентов возможности – кешбэк за покупки и процент на остаток, а также возможность онлайн-заказа и доставки на дом.
К карте можно подключить программу лояльности «Уралсиб Бонус», которую банк обновил в середине 2021 года. Теперь она стала более простой, понятной и прозрачной. Программа позволяет получать кешбэк до 3% каждый месяц. Максимальный кешбэк легко получить, пользуясь разными продуктами банка. Ведь программа Уралсиб Бонус – это конструктор, в котором размер кешбэка зависит только от клиента: можно выполнить любое или все условия в определенном месяце, и соответствующий процент кешбэка будет применен ко всем покупкам в этом месяце.