2+
ПАО «МТС-Банк» и социальная сеть обмена знаниями MessageGuru запустили совместный проект под названием #Best4Best. Цель проекта – развитие на рынке принципа Border-Free HR, по которому пользователи, имеющие на портале MessageGuru наибольший Личный Профессиональный Грейд, получают приоритет в найме, а также доступ к специальным развивающим и HR-программам, создаваемым банком.
Система грейдов портала MessageGuru состоит из семи уровней:
1. Observer
2. Pretender
3. Challenger
4. Master
5. Grandmaster
6. Guru
7. The One
2. Pretender
3. Challenger
4. Master
5. Grandmaster
6. Guru
7. The One
Для продвижения по шкале грейдов пользователям необходимо принимать активное участие в жизни сообщества путем размещения профессиональных постов и материалов, комментариев, формирования круга подписчиков, оценки размещенных материалов и т.д. Каждое значимое действие на портале оценивается в определенное количество баллов PQ (Professional Quality). В зависимости от суммы накапливаемых баллов пользователю присваивается определенный грейд.
Для развития проекта на портале MessageGuru создан специальный раздел #Best4Best. В разделе публикуется общая информация о целях проекта и ходе его реализации, а также создаваемые МТС Банком познавательные материалы по основным тенденциям в профессиональной сфере, развивающие материалы по формированию soft skills и развитию личных брендов, учебные курсы, презентации, интервью, видеоматериалы, направленные на развитие профессиональных знаний пользователей, объявления о проводимых мероприятиях и актуальные вакансии в МТС Банке. В разделе предусмотрена возможность задавать вопросы представителям HR службы банка.
Пользователи портала также могут размещать свои материалы в данном разделе, добавив к своим публикациям хэштег #Best4Best.
Проект #Best4Best будет мотивировать пользователей активно участвовать в жизни сообщества и тем самым не только развивать свой личный бренд, но и способствовать социальному росту сообщества в целом.
«Проект Best4Best не только поможет соискателям построить свой личный бренд, но и сделает так, чтобы этот бренд был увиден и услышан работодателем, – отметила вице-президент по управлению опытом сотрудников и организационному развитию МТС Банка Дарья Капранова. – Мы также хотим донести до рынка мысль о том, что мы предпочитаем видеть среди своих коллег не просто грамотных менеджеров. Важно, чтобы человек был нацелен на внесение реального вклада в развитие общества, имел желание делать этот мир лучше. Прекрасная возможность для профессионала показать свое неравнодушие – это участвовать в развитии сообщества, делиться знаниями, опытом. Лучшие так и делают».
«На протяжении многих лет участники делового сообщества устанавливали контакты, обменивались знаниями и идеями, продвигали собственные проекты и создавали партнерства с помощью социальных сетей. Сегодня, когда глобальные социальные сети становятся недоступными для пользователей в нашей стране, поддержка, которую оказывает МТС Банк развитию локальной социальной сети MessageGuru, приобретает особое значение не только для сохранения профессиональных контактов, но и для сохранения и развития инновационного потенциала в целом в финансово-технологической отрасли», – прокомментировал Эльчин Гулиев, главный редактор журнала Retail Finance.