Это позволит снизить использование бумаги, сократить воздействие на окружающую среду и уменьшить операционные затраты на приобретение кассовой ленты.
Ретейлер «Магнит» запустил переход на электронные чеки с бумажных для держателей карт лояльности сети. Об этом говорится в сообщении компании.
«Розничная сеть «Магнит» запустила процесс перехода с бумажных кассовых чеков на электронные. Покупатели смогут воспользоваться этой возможностью в более чем 26 тыс. магазинов всех форматов во всех 67 регионах присутствия компании», – говорится в сообщении.
Возможность отказаться от бумажного чека появилась у участников программы лояльности «Магнит» в мобильном приложении. Это позволит снизить использование бумаги, сократить воздействие на окружающую среду и уменьшить операционные затраты на приобретение кассовой ленты. Также покупатели без карт лояльности могут попросить не печатать чек на кассе, отмечают в компании.
Цифровые чеки невозможно потерять, они также хранятся в базе данных ФНС и имеют такую же юридическую силу. Кроме того, компания с марта уменьшила площадь всех печатаемых чеков на 52%, оптимизировав необязательную информацию на них. Только за один месяц это позволило сэкономить 93 тыс. км кассовой ленты, а годовое снижение потребления составит около 1 млн км, добавляется в материале.
Источник: ТАСС
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram