Аналитики программы лояльности СберСпасибо провели исследование по списанию бонусов среди клиентов (более 60 млн человек) и выявили самые популярные туристические направления.
В этом году россияне использовали 145 млн бонусов при покупке авиабилетов и бронировании отелей в майские праздники. Это сопоставимо с данными 2021 года: тогда было потрачено 149 млн бонусов.
Чаще всего клиенты обменивают бонусы на билеты и бронирование отелей на одного человека (64% опрошенных). На двоих – в 25% случаев, а на троих-четверых в 4% и 5% соответственно.
В этом году топ лидирующих направлений в майские праздники расширился, в списке главных предпочтений при покупке билетов: Москва, Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Краснодар, Калининград и Владивосток. Самыми востребованными для бронирования стали гостиницы Москвы, Санкт-Петербурга, Адлера, Казани, Владивостока и Краснодара.
С начала года верхушка рейтинга самых популярных туристических направлений России в целом: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Минеральные Воды, Уфа, Симферополь и Тюмень. При этом Казань заняла 13-е место, а Калининград – 17-е.
Рейтинг самых востребованных зарубежных городов возглавляет Ереван. За ним следуют Стамбул, Минск и Баку.
«Традиционно россияне планируют поездки в майские заблаговременно: пиковые значения по покупкам на праздники этого года в разделе «Тревел» сайта СберСпасибо случились еще в июле-августе 2021-го и в начале апреля 2022, – рассказал директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, гендиректор программы лояльности СберСпасибо Андрей Писарев. – Что касается способа путешествий, мы отмечаем, что порядка 48% списаний бонусов в разделе пришлось на авиа- покупки, а 47% списаний – на приобретение железнодорожных билетов. Также в этом году мы прогнозируем увеличение доли бронирования отелей в связи с уходом ряда иностранных игроков».
Источник: Независимая газета
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram