Теперь машины московского каршеринга можно заказывать заранее: в назначенный день и час ее подвезут прямо к подъезду. Кроме того, пользователи могут претендовать и на кешбэк за аккуратное вождение, экономя тем самым на поездках.
Фишку с кешбэком придумали в «Яндекс.Драйве». Как известно, у агрегатора есть собственная система с различными сервисами: например, музыкой, фильмами, такси. За каждую услугу можно расплачиваться не только рублями, но и бонусными баллами. Вот как раз кешбэк и будет начисляться баллами.
Бонусы получат те, кто водит аккуратно. За этим в «Драйве» следит установленная на машинах телематика. Специально под бонусную систему обновили приложение. Так что каждый водитель увидит свой рейтинг (от 1 до 100) и сможет посмотреть все статусы, от которых зависят условия использования сервиса. С помощью этой опции компания рассчитывает сделать поездки безопаснее. Уже сейчас телематика показывает, что за период с июня по январь число резких ускорений уменьшилось на 49 процентов, резких поворотов – почти на треть, резких торможений – на 28 процентов.
А каршеринг «Ситидрайв» тестирует новую опцию – заблаговременный заказ авто к конкретному месту и времени, сообщили в пресс-службе департамента транспорта Москвы. Пока услуга доступна пользователям в Москве с максимальным рейтингом в программе лояльности и только для Nissan Qashqai.
Источник: Российская газета
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram