Starbucks создает цифровое сообщество поклонников бренда со всего мира, используя технологии web3 для создания бизнес-приложений модели общей лояльности и бенефициарного владения.
Цифровая программа лояльности, основанная на коллекционировании, будет предлагать доступ к эксклюзивному контенту и другим программам и впечатлениям, которые определяются основами бренда Starbucks и миссией компании.
Коллекции NFT под брендом Starbucks будут запускаться последовательно, по уровням. Для начала инициатива лояльности свяжет свои инсайдерские преимущества с вещами, сосредоточенными исключительно на кофе и продуктах Starbucks. Дальнейшие итерации коснутся более широкого спектра областей, на которых сеть кафе построила свою репутацию «голубой фишки», включая искусство, музыку, книги и все, что связано с культурой кофеен. Starbucks планирует создать глобальное цифровое сообщество клиентов, определяемое сотрудничеством, опытом и общей собственностью с помощью программы на основе NFT.
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram