Starbucks обращается к метавселенной для программы лояльности новогo поколения

0

Starbucks создает цифровое сообщество поклонников бренда со всего мира, используя технологии web3 для создания бизнес-приложений модели общей лояльности и бенефициарного владения.

Цифровая программа лояльности, основанная на коллекционировании, будет предлагать доступ к эксклюзивному контенту и другим программам и впечатлениям, которые определяются основами бренда Starbucks и миссией компании.

Коллекции NFT под брендом Starbucks будут запускаться последовательно, по уровням. Для начала инициатива лояльности свяжет свои инсайдерские преимущества с вещами, сосредоточенными исключительно на кофе и продуктах Starbucks. Дальнейшие итерации коснутся более широкого спектра областей, на которых сеть кафе построила свою репутацию «голубой фишки», включая искусство, музыку, книги и все, что связано с культурой кофеен. Starbucks планирует создать глобальное цифровое сообщество клиентов, определяемое сотрудничеством, опытом и общей собственностью с помощью программы на основе NFT.

Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
00

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: