Новое исследование Clarus Commerce показывает, что 78% респондентов заинтересованы в присоединении к премиальным программам лояльности.
Согласно новым данным Clarus Commerce по мере того, как продолжается нормализация потребительского спроса после пандемии, потребители с большей вероятностью, чем когда-либо присоединятся к программам лояльности премиум-класса, особенно в обмен на немедленные, соответствующие преимущества. Поскольку высокая инфляция ударила по американцам в продуктовых магазинах и на заправочных колонках, потребители более склонны платить за премиальные программы лояльности, которые гарантируют эти скидки. Еженедельные покупки премиальных участников программы лояльности увеличиваются в категориях продукты и топливо на 16% и 7% соответственно.
Кроме того, согласно исследованию, поколение Z с большей вероятностью присоединится к премиальной программе лояльности в течение следующих 12 месяцев. Интерес немного снижается со старшим поколением. 87% процентов респондентов поколения Z заявили, что планируют присоединиться к премиальной программе лояльности. То же самое сказали 85% миллениалов, 76% поколения X, 61% бэби-бумеров и 46% молчаливого поколения.
Исследователи выяснили, что 83% потребителей, участвующих в традиционных программах лояльности, подписались бы на премиальную программу лояльности того же бренда, если бы им предложили.
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram