В марте Wildberries запустил программу, направленную на расширение ассортимента товаров и противодействию спекулятивного роста цен на площадке в условиях экономической неопределенности на рынках. В рамках программы компания начисляла предпринимателям, которые наращивали ассортимент, сдерживали цены и демонстрировали устойчивый рост продаж, бонус в размере 5% от их оборота на площадке. Бонус предоставляется в виде скидки на услуги компании, который учитывается в ближайшем платежном периоде.
Программа проходила в три этапа. По оценкам компании, общий объем бонусов предпринимателям составит около 1 млрд рублей (с учетом последнего этапа, который проходит в настоящий момент). Кроме того, для сдерживания роста цен Wildberries за счет собственных средств компенсировал скидку покупателям, которая достигала до 21% — общий же размер инвестиций компании в скидку составил около 16,7 млрд рублей.
«Программа показала отличные результаты: нам удалось не только избежать дефицита товаров, но и необоснованного роста цен на них, а продажи российских предпринимателей при этом заметно увеличились, что позволило оказать им поддержку в условиях неопределенности на внешних рынках», — отметили в пресс-службе Wildberries.
Доля российских брендов в I полугодии 2022 года увеличилась на 8% до 72% от общего оборота на онлайн-площадке. Продажи предпринимателей, представляющих отечественные бренды, на Wildberries выросли на 116% год к году, рост в штуках составил 91%. Cамой востребованной российской продукцией стали одежда и обувь, книги, косметика, продукты питания.
Количество предпринимателей на Wildberries за I полугодие 2022 года выросло на 335 тыс. до 840 тыс. — это почти в четыре раза больше, чем в I полугодии 2021 года, что стало рекордным показателем за всю историю компании.
В I полугодии Wildberries запустил собственные меры поддержки предпринимателей в условиях высокой волатильности:
– Предоставление скидок за пользование услугами логистических центров компании, временное бесплатное хранение товаров на складах
– Субсидирование за счет Wildberries участие в маркетинговых кампаниях
– Открытие более 20 новых логистических объектов, в большинстве из которых уже заработали региональные пункты приемки поставок, что позволило предпринимателям сократить затраты на транспортировку товаров
– Еженедельные выплаты предпринимателям без дополнительных комиссий за банковский эквайринг и вывод средств.
Источник: Retail&Loyalty
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram