Журнал the Retail Finance опубликовал актуальный рейтинг лучших банковских программ лояльности по состоянию на август 2022 года. Партнером рейтинга выступила компания RapidSoft.
При составлении рейтинга была использована разработанная журналом методика оценки программ лояльности, включающая в себя такие критерии, как размер начисляемых бонусов, партнерские программы, товарные категории, удобство управления программой и утилизации баллов, социальную ответственность, дополнительные возможности, отзывы пользователей и пр. Кроме того, в опубликованном рейтинге впервые был применен понижающий коэффициент за ухудшение условий программ лояльности. Понижающий коэффициент был применен к программам ряда крупных банков, которые в ответ на решение ЦБ о заморозке эквайринговой комиссии на уровне 1 % до 31 августа 2022 года понизили ставки по начисляемому по программам лояльности кешбэку или другими способами ухудшили условия своих программ.
Три первых места в рейтинге заняли программы лояльности «CashBack» МТС Банка, «Ярко» Банка «Санкт-Петербург» и «Сливки» Ак Барс Банка. Полностью ознакомиться с рейтингом можно на странице журнала в сети MessageGuru.
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram