В соответствии с сообщением портала AXIOS по мере того, как продовольственная инфляция продолжает расти, а купоны исчезают, клиенты стекаются в приложения для поощрений и лояльности, которые, по словам McDonald’s, Starbucks и Taco Bell, помогают стимулировать цифровые продажи.
В числе основных причин, влияющих на рост популярности программ лояльности, называется опережающий рост цен на продукты питания «для дома», которые выросли на 13,1% за последние 12 месяцев, что является самым большим 12-месячным ростом с марта 1979 года. За тот же период цены на продукты питания «вне дома», включая блюда из ресторанов, выросли на 7,6%. Генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински заявил, что этот разрыв является самым большим разрывом, который компания наблюдала за 50 лет, что «означает, что цены на еду дома растут значительно быстрее, чем на еду вне дома».
Потребители пытаются бороться с повышением цен с помощью программ лояльности, которые в некоторых случаях соответствуют экономии, которую раньше предлагали бумажные купоны и «ценные меню». Кроме того, участники программ лояльности также зарабатывают баллы за покупки, которые можно обменять на бесплатную еду и напитки, а также принимают участие в специальных акциях ресторанов. McDonald’s ежедневно проводит акции в своем мобильном приложении, включая бесплатную картошку фри среднего размера при покупке на 1 доллар или более по пятницам. По словам основателя Starbucks Говарда Шульца, его компания будет использовать программу поощрений «для предоставления скидок, выгоды и выгодных предложений на постоянной основе».
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram