CX Lab – команда, которая занимается качественными исследованиями.
Мы помогаем понять, как в реальности клиент взаимодействует с продуктами банка, например, при доставке карты курьером или при использовании банковского приложения.
Цели CX Lab:
 – Исследовать поведение, цели и мотивацию текущих и потенциальных клиентов банка;
 – Помочь понять, как улучшить клиентский опыт и избежать лишних затрат на этапах разработки и апдейта продукта;
 – Донести до каждого сотрудника значимость того, как важно понять потребности клиента и услышать его желания.
Внешние проекты:
 – Организация секции CX tools на Kazan Digital Week 2021, 2022;
 – Экспертное участие в CX-хакатоне 2022;
 – Экспертное участие в питч-сессии Digital Super Hero 2021;
 – Совместная работа с партнерами в контексте нейролаборатории на базе КФУ;
 – Помощь в организации 1-го всероссийского CX-хакатона в рамках Kazan Digital Week 2022.
За время нашей работы в банке мы:
 – провели 60+ исследований;
 – обнаружили 400+ инсайтов;
 – 46% улучшений в релизе.
Результаты исследований используются для приоритизации стратегического бэклога продуктовых команд. Эффект в десятках млн. руб. по итогам масштабирования предложений.
					
					
					
						
			
					
	














