Компания Starbucks официально представила новую программу лояльности на основе NFT в виртуальном мире. Проект Starbucks Odyssey – это первый опыт сети кофеен по созданию виртуального сообщества с использованием технологии web3.
Новый формат объединяет классическую программу лояльности Starbucks Rewards и платформу NFT, где гости могут зарабатывать цифровые активы, которыми затем можно будет расплачиваться за эксклюзивные услуги.
Компания решила сделать ставку на NFT, что позволило бы расширить аудиторию за счет доступа к цифровому сообществу.
Воспользоваться услугами Starbucks Odyssey участники Starbucks Rewards смогут через уже существующие учетные данные.
Оказавшись в новом виртуальном пространстве, они смогут участвовать в различных спецпроектах, которые Starbucks назвал «путешествиями». Например, играть в интерактивные игры или принимать участие в опросах, направленных на углубление их знаний о бренде Starbucks или о кофейном бизнесе в целом.
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram