С кредиткой от Росбанка — это не проблема!

100+

Рекламная кампания “С кредиткой от Росбанка—это не проблема!”

#rfa2022 #креативгода22 #Росбанк #120наВСЁ

Тактическая задача кампании:

Продвижение новой кредитной карты Росбанка #120наВСЁ с длинным грейс-периодом 120 дней, который—в отличие от карт конкурентов—распространяется не только на покупки, но и на снятие наличных и переводы. Кроме того, за покупки начисляется кешбэк до 10000 рублей в месяц.

Стратегическая задача кампании:

Так как это первая федеральная коммуникация Росбанка после ребрендинга, нам предстояло познакомить широкую аудиторию с новым фирменным стилем, сохранив консистентность с предыдущими кампаниями.

 Инсайт/проблематика аудитории:

Исследовав зачем люди оформляют кредитные карты, мы поняли их чувства, когда внезапно возникает нужда в заемных средствах. Поломка бытовой техники, помощь родственникам или неожиданное снятие наличных—всё кажется непреодолимой проблемой, когда нет своих денег на счете.

Идея кампании:

Мы вспомнили старую мудрость: если проблему можно решить за деньги, то это не проблема!  Ни поломка стиральной машинки, ни потраченные ребенком за раз карманные, ни неполадки с платежным терминалом в магазине, не представят для вас проблемы, если у вас есть кредитка #120наВСЁ Росбанка.

В ролике мы показываем серию знакомых всем житейский ситуаций, в каждой из которых на выручку приходит наш герой—персонаж Сергея Маковецкого. Он доводит идею до абсолюта, сохраняя джентельменское спокойствие, появляется из ниоткуда, декламирует преимущества продукта под игривый бит и произносит истину: «С кредиткой от Росбанка—это не проблема!»

Если в предыдущих итерациях Маковецкий пел, смешил и танцевал, то эта кампания решена в стиле мелодекламации—начитывания текста под ритм, чего-то среднего между пением и рэпом. Такой стиль позволяет органично и с чувством собственного достоинства обратиться к зрителю, не скатываясь в нелепое заигрывание с молодежью. На языке новой интеллигенции это называется «джентельменский флекс».

Консистентность с предыдущими кампаниями:

После ребрендинга от «прошлой жизни» у Росбанка осталось всего два широко известных бренд-кода: само название «Росбанк» и лицо Маковецкого. Чтобы сгладить удар по бренд-атрибуции и знанию бренда, которые неминуемо идут за любым значительным ребрендингом, мы написали песню, которая не только подчеркивает преимущества продукта, но и содержит аудиальный брендинг—каждый раз в припеве из уст Сергея Маковецкого неизменно вырывается: «С кредиткой от Росбанка—это не проблема!» Таким образом мы вписали аудиальный брендинг в самую запоминающуюся часть произведения, и мы надеемся, что эта фраза «застрянет» в головах людей.

Ролик:

или

 

Поделиться
Проголосуйте!
1000

Добавить комментарий

13 комментариев
  1. А новая кредитная карта просто космос! Приходи в отделение и узнай )))

  2. Отличная карта! Отличный банк! С продуктами Росбанка можно и зарабатывать и копить. Оформляй карту и попробуй )

  3. Веселая и яркая реклама, отражает главное преимущество карты по длинному льготному периоду на все операции, но у самого продукта сильных сторон еще больше даже – высокий кешбэк, бесплатное обслуживание и отсутствие комиссий. Молодцы.

  4. Карта выручала несколько раз, больше всего подкупает снятие наличных без комиссии. Также карта бесплатна в обслуживании, недостатков я не вижу😎

  5. Лучшая кредитная карта🥰

  6. 🔥🔥🔥

  7. Вот это тема 👌

  8. Здорово!!! 👍

  9. Очень интересный и крутой ролик!

  10. Очень круто!

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: