Программа позволяет определить виртуальных ассистентов с точностью 97% и избавить операторов от бесполезных звонков.
Методы борьбы с телефонными спамерами шагнули далеко вперед – сегодня более 50% клиентов банка используют различные спам-фильтры на своих смартфонах для блокировки нежелательного трафика. Виртуальные ассистенты успешно обходят современные CPD (Call Progress Detection) системы и создают «мусорный» трафик в контакт-центре банка.
Виртуальные ассистенты существенно снижают эффективность исходящих кампаний телемаркетинга, взыскания и т. д. Вдобавок к этому операторы тратят время на общение с ними – все это в совокупности оказывает на бизнес негативный эффект. Современные системы CPD не в состоянии отличить виртуального ассистента от живого человека.
Почта Банк внедрил разработку компании «Альтуэра», интегрированную в телефонию Банка и позволяющую определять виртуальных ассистентов с точностью 97 %. На данный момент с начала осени программа показала следующие результаты:
- 97% точность определения виртуального ассистента
- 0,03 % вероятность ошибки принятия человека за робота, при повторном звонке
- 0,180 сек (180мсек) скорость определения виртуальных ассистентов
- 20,87 % à 4,93% четырехкратное сокращение автоответчиков поступающих на операторов
- увеличение RPC на 17%
- 10 % экономия на ФОТ
На данный момент Почта Банк успешно использует программу защиты от звонков голосовых помощников.
Mandalorian
Высокая скорость определения это супер!
Дмитрий Кукушкин
180мсек скорость определения виртуальных ассистентов это круто, интересно узнать как такого добились
Вита
В связи с тем, что сейчас появилось огромное количество голосовых ассистентов, тема очень актуальна.
Михаил
Это та же технология как CPD (Call Progress Detection)? или что то наше?
Антон
Хотелось бы узнать поподробнее как работает это чудо
Дмитрий
Интересный подход. Тема очень актуальная на сегодня. Молодцы!!!