Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза. Результаты нового исследования «МегаФона»

0

Мужчины стали больше интересоваться распродажами, их доля среди участников «Чёрной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет‑трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн‑магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.

Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Чёрная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения — 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины — одеждой и обувью. В интернет‑магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.

Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
00

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: