Банк в популярных социальных сервисах. Новые точки доступа к дистанционному банковскому обслуживанию

52+
  • RFA_2023_Банк-в-популярных-социальных-сервисах_2023_ВТБ-01
  • RFA_2023_Банк-в-популярных-социальных-сервисах_2023_ВТБ-02
  • RFA_2023_Банк-в-популярных-социальных-сервисах_2023_ВТБ-03
  • RFA_2023_Банк-в-популярных-социальных-сервисах_2023_ВТБ-04
  • RFA_2023_Банк-в-популярных-социальных-сервисах_2023_ВТБ-05
  • RFA_2023_Банк-в-популярных-социальных-сервисах_2023_ВТБ-06
  • RFA_2023_Банк-в-популярных-социальных-сервисах_2023_ВТБ-07
  • RFA_2023_Банк-в-популярных-социальных-сервисах_2023_ВТБ-08
  • RFA_2023_Банк-в-популярных-социальных-сервисах_2023_ВТБ-09
  • RFA_2023_Банк-в-популярных-социальных-сервисах_2023_ВТБ-10
  • RFA_2023_Банк-в-популярных-социальных-сервисах_2023_ВТБ-11
  • RFA_2023_Банк-в-популярных-социальных-сервисах_2023_ВТБ-12
  • RFA_2023_Банк-в-популярных-социальных-сервисах_2023_ВТБ-13

 

Организация: Банк ВТБ (ПАО)

Номинация: Лучшее IT решение для розничного банка

Название проекта: Банк в популярных социальных сервисах. Новые точки доступа к дистанционному банковскому обслуживанию

Описание проекта

Мессенджеры и социальные сети прочно вошли в нашу жизнь – мы ежедневно общаемся в них с друзьями, родственниками, коллегами, узнаем новости и совершаем покупки. 

В 2022 году ВТБ приступил к реализации новой концепции – созданию банка в мессенджерах. Это возможность управлять своими финансами в соседнем чате любимого мессенджера без необходимости установки отдельного приложения. 

Задача стояла не в клонировании интернет-банка, доступного в браузере, а в более легком и быстром способе выполнения самых популярных финансовых операций.

Ключевая особенность заключается в удобной авторизации по СМС-коду, хранении всей чувствительной информации на серверах банка без передачи ее через мессенджер и высоком уровне безопасности.

Особенностью банка в мессенджерах также является концепция «одного окна», когда пользователь быстро и удобно совершает операции в несколько кликов на одном экране.  Сценарии банковских операций оптимизированы и имеют лаконичный дизайн.

В 2023 году у ВТБ появилась возможность расширить функционал сообщества ВКонтакте. Теперь это не только канал связи с банком по общим вопросам банковских продуктов и услуг, но и точка доступа к управлению своими финансами без перехода в отдельное приложение. 

Пользователи банка в ВК имеют возможность просматривать баланс, совершать переводы по номеру телефона и между своими счетами, изучать историю операций, оплачивать коммунальные услуги, образование, налоги, штрафы, пополнять сотовый телефон.

Еще одним преимуществом является возможность совершения операций через диалог с чат-ботом. Достаточно отправить номер телефона и дальше с помощью бота выполнить нужную операцию – перевести деньги или пополнить баланс сотового.

В ближайшее время сервисом, разработанным ВТБ для клиентов банка в социальной сети ВКонтакте, смогут пользоваться и клиенты других банков. Быстрая и удобная регистрация по номеру телефона откроет доступ к цифровой банковской карте ВТБ, которую можно использовать для платежей и переводов в интернете. Идеальная возможность протестировать функционал онлайн-банка!
Поделиться
Проголосуйте!
520

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: