Рекламная кампания Банка Уралсиб: «Ничего лишнего»

87+

Название организации – ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Название номинации – Креатив года
Название проекта – Рекламная кампания Банка Уралсиб: «Ничего лишнего»

Весной 2024 года Банк Уралсиб запустил новую рекламную кампанию «Ничего лишнего», которая предлагает с иронией посмотреть на мир, в котором банки оказывают слишком много дополнительных услуг.

Банк Уралсиб представил идею «чистого» банкинга. Мысль, что «банк должен оставаться только банком», которая приходит в голову главному герою в исполнении актёра Никиты Волкова, начинает менять законы физики и выводит весь мир из равновесия.

Основная идея кампании – поддержать новую brand proposition банка «Только банк и ничего лишнего». В ее основе – проведенные нами исследования, которые показали, что существенная часть потребителей предпочитает делать покупки не в экосистемах, а там, где им привычно и удобно (это касается не только банковской сферы, но и других потребительских сегментов). Людей раздражает обилие избыточной отвлекающей информации в банковских приложениях, часть клиентов не очень верят в то, что банки могут предоставлять качественные услуги в несвойственных для них сферах. В концепции «ничего лишнего» акцент делается на развитии именно финансовых продуктов, на их доведении до совершенства с учетом текущих рыночных стандартов и процессов.

Задача кампании – выстроить имидж Банка Уралсиб как бренда, специализирующегося на услугах «чистого» банкинга (дебетовые карты, кредитные карты, переводы, работа с юридическими лицами), поскольку большое количество клиентов предпочитают иметь качественные, выгодные, быстрые банковские продукты и сервисы, а не все в одном.

В основе рекламной кампании – четыре видеоролика, объединенных одним главным героем. В рамках кампании также появились баннеры для наружной рекламы в новом стиле Банка Уралсиб.

 

Поделиться
Проголосуйте!
870

Добавить комментарий

10 комментариев
  1. Экосистемы уже порядком надоели, иногда зайдешь приложение и просто не можешь найти нужный тебе сервис. Уралсиб – молодцы, идея с тем, что банк – это просто банк, вполне перспективна 👍🏼

  2. Отличная реклама, цветовая гамма отдельный восторг!

  3. УРАЛСИБ – вы лучшие!

  4. Креативно, со стилем! Молодцы!

  5. Круто!!!

  6. Реклама – разрыв шаблона!!! Просто восторг!!!

  7. Банк с человеческим лицом)

  8. Круто! Согласен! Ничего лишнего!

  9. Супер! Приятно видеть, что у банке есть цель и четкое видение)

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: