Компания MoonPay, занимающаяся инфраструктурой криптоплатежей, запускает для своих пользователей программу лояльности NFT, которую она называет «привязанной к душе».
Токены Soulbound — это непередаваемые токены, представляющие личность человека с использованием технологии блокчейн.
Токен, получивший название «Web3 Passport», предоставит своему владельцу доступ к эксклюзивным мероприятиям, о которых компания собирается объявить на Art Basel в Майами. Преимущества этой программы будут связаны с продажей билетов в сфере моды, искусства, спорта, музыки и развлечений, и она будет запущена в начале следующего года.
У MoonPay более 10 миллионов клиентов; все проверенные клиенты могут присоединиться к паспортной программе с дополнительными уровнями, которые будут добавлены в течение следующего года.
В рамках этой программы компания также расширит поддержку «белых перчаток» от MoonPay Concierge — части своего бизнеса, которая предоставляет услуги лицам, которым нужна помощь в покупке NFT.
За последние несколько месяцев бизнес приложил немало усилий, чтобы присоединиться к известным брендам, совершающим набеги на web3. Ранее в этом году финтех заключил партнерское соглашение с Universal Studios, чтобы организовать охоту за мусором на основе NFT в своих тематических парках Universal. В июне компания запустила Hypermint, сервис, который позволяет брендам одновременно чеканить до 100 миллионов цифровых активов.
Источник: Блокчейн24
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram