Число участников программы лояльности Fix Price выросло до 22 миллионов

0

В январе 2022 года число участников программы лояльности Fix Price выросло до 22 миллионов – это на 5 миллионов больше, чем годом ранее. Наиболее существенный рост регистраций произошел в декабре, когда новогодний ассортимент сети был доступен владельцам карт со скидкой. Количество регистраций в программе лояльности за период промоакции выросло на 22% к аналогичному периоду прошлого года.

«Покупатели Fix Price пользуются преимуществами карты лояльности как при совершении покупок в магазинах сети, так и при заказах в мобильном приложении и на сайте Fix Price. При этом особенно высока доля лояльных покупателей в нашем приложении – в 2022 году она составила 77%. Преимуществом программы лояльности для ее пользователей является не только возможность расплачиваться накопленными баллами, но и доступ к акции «Спец цена по карте», которая дает скидку на множество товаров, представленных в сети. Мы высоко ценим наших постоянных покупателей и планируем поддерживать привлекательные условия программы лояльности в этом году». Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price.

Самое активное списание баллов в 2022 году было отмечено в Волгоградской, Омской и Московской областях, а самыми активными месяцами с точки зрения списания баллов стали январь, сентябрь и октябрь, когда проводились акции с повышенным начислением баллов за покупки.

В 2022 году доля покупок с картой лояльности от общего объема розничных продаж достигла 55,7%. Средний чек по покупкам, совершенным с картами лояльности, составил 477 рублей, в то время как средний чек покупателей, не использующих карту ― 264 рубля (по данным за 4 квартал 2022 г.)

Программа лояльности Fix Price предусматривает начисление до 10% от суммы покупки в виде баллов на карту, а для каждой четвертой покупки «любимых» категорий – до 20%. Оплатить баллами можно до 50% от стоимости следующих покупок.

Источник: Retail&Loyalty

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
00

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: