Росбанк: «Проценты забудутся, а эмоции останутся!»

89+
  • Росбанк_Фотошоппинг-01
  • Росбанк_Фотошоппинг-02
  • Росбанк_Фотошоппинг-03
  • Росбанк_Фотошоппинг-04
  • Росбанк_Фотошоппинг-05
  • Росбанк_Фотошоппинг-06
  • Росбанк_Фотошоппинг-07
  • Росбанк_Фотошоппинг-08
  • Росбанк_Фотошоппинг-09
  • Росбанк_Фотошоппинг-10

Название организации — ПАО РОСБАНК
Название номинации — Креатив года
Название проекта — «Проценты забудутся, а эмоции останутся»

Тактическая задача кампании:
Рассказать об уникальной возможности нашей кредитки—снимать наличные и не попадать на проценты.

Решение:
Когда наша карта необходима? В какой ситуации могут срочно понадобиться наличные, которых у тебя нет?
Например, когда очень хочется купить ту самую сумочку…или пальто…или туфли…или-или-или-или…

Идея:
Проценты забываются, а эмоции—остаются! Отсутствие денег не должно омрачать кайф от обновок.

Реализация:
Мы сделали ролик о безудержном шоппинге и эмоциях, которые он привносит в жизнь.
На этот раз мы дали Маковецкому образ дерзкого стиляги и короля леопардовых паттернов, который помогает героине забыться в эмоциональной буре покупок.
Получившиеся сценарий и трек нам так понравились, что мы решили снять не один, а два ролика: первый для ТВ—с игровым сценарием и историей, второй для интернета—без сюжета, но с такими сочными кадрами, что вы обратите внимание.

Результаты:
На данный момент доступны результаты только пре-теста, так как кампания стартует 18 сентября.
«Стильно, энергично, интересно, необычный видеоряд». «Молодая девушка с “папиком” -уже неприятно». «Видео бодрое и яркое. Идея с процентами понятна. Весело разлетаются деньги. Люди улыбаются, хочется к ним присоединиться» –
все эти мнения—субъективный взгляд тех, кого попросили посмотреть ролик для исследования.
Мы же ориентируемся, в первую очередь, на пост-исследования, которые более адекватно оценивают вклад ролика в построение знания о бренде и продукте. Короче говоря, нас не пугают негативный мнения, так как наша главная задача—сделать ролик заметным, запоминающимся и правильно брендированным.

 

Поделиться
Проголосуйте!
890

Добавить комментарий

11 комментариев
  1. Яркий крутой ролик)

  2. Маковецкий жжОт ))

  3. суперрр!

  4. Отлично!

  5. шикардос :))))

  6. 🔥🔥🔥

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: