Компания “Динамика” внедрила в Банке “Дальневосточный” несколько решений, которые объединяются в единую IT-экосистему. Теперь все этапы обслуживания клиентов проходят в едином удобном интерфейсе, который помогает операционисту предлагать персональные продукты пользователям и общаться в рамках кредитной заявки.
Синергетический эффект от компонентов IT-экосистемы Dynamika позволил Банку вывести в единое окно операциониста вместе с карточкой клиента персональные предложения продуктов. Они формируются на основании сегментации по группам, а также с учетом лимита кредитного риска, рассчитанного в Dynamika Кредитный конвейер. Для каждой группы подбираются уникальные предложения, которые позволяют в несколько раз увеличить объем продаж в банке. Таким образом, благодаря совместно работе нескольких решений фронт-офис банка стал не просто обслуживающим, но и продающим.
Экосистемный подход в современном бизнесе становится неотъемлемой частью успешной стратегии компаний. Это не просто тренд, а важная составляющая, определяющая будущее развития банков. Экосистема позволяет компаниям эффективнее взаимодействовать с клиентами и создавать уникальные предложения, что, безусловно, влияет на качество и скорость развития.