Мы – команда Департамента финансового урегулирования.
Для нас важно соблюдать главный принцип работы с клиентом – не требовать, а помогать.
Мы профессионалы, имеющие огромный опыт коммуникаций и возможность вести диалог в любой точке контакта, от Камчатки до Калининграда.
Наши клиенты – люди, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации. Часто рядом с клиентами находятся их близкие, которые всеми силами оказывают поддержку и готовы включиться в процесс погашения.
Для наших клиентов мы предложили дополнительный инструмент финансового урегулирования, а для их близких лучший пенсионный продукт. Сформировав для этого единое финансовое решение.
Мы не только помогаем действующим клиентам решать сложные ситуации, но и привлекаем новых клиентов в Банк.
Наша цель на 2024 год: 50000 новых клиентов старшего поколения и 50000 дополнительно урегулированных проблемных активов.
В лице Департамента финансового урегулирования Банк ВТБ (ПАО) открыл для себя новый канал продаж.
Мы получили эффект не только в активной клиентской базе и восстановленных резервах, но и в развитии компетенций нашей команды.
А наш новый продукт стал достойным кандидатом на победу в номинации #креативгода24 #rfa2024
37+
Проголосуйте!