В мае 2024 года команда Альфа-Онлайн запустила на всех клиентов Альфа-Банка новую версию дизайна мобильного web-банка, переосмысливающую подходы к системе продаж банковских продуктов, навигации клиентов в мобильном банке, управлению клиентами продуктами и системой лояльности.
Инженерный вызов: большой редизайн Альфа-Онлайн предполагал реализацию немыслимых ранее для mobile web иммерсивных возможностей, ранее доступных только в native mobile.
Команда мобильного банка Альфа-Онлайн стала отраслевым пионером в реализации целого ряда инновационных технологий, ранее не реализованных в мобильном web-банкинге.
Инновация 1: Навигационный элемент \”штора\” для быстрого доступа к продуктам. Иммерсивное управление жестами
Инновация 2: Модуль управления продуктами с интерактивной персонификацией, с библиотекой интерактивных подсказок и иммерсивным управлением видимостью продуктами
Инновация 3: Новый таб-бар корневой навигации с микро-анимацией
Инновация 4: Ключевой элемент главной – Пылающее Сердце \”Альфа-Выгодно\” с интерактивной 3D-анимацией. При разработке интерактивного сердца, благодаря инновационным подходам к использованию Lottie-технологий, размер элемента удалось сократить от 1 Mb (на этапе MVP) до 38 Kb в проде, без потери качества.
Инновация 5:WOW-анимация при начислении кэшбэка и миль. При переходе в раздел с бонусами, клиент видит анимацию «конфетти», работающую на эмоциональный эффект.
Мобильный банк Альфа-Онлайн. Сделано с любовью!
Валентина
Пользуюсь. Пусть даже редко, но бывают ситуации от слова надо. 😉