ВТБ. Трансформация программы лояльности – от бонусов к эмоции выгоды

18+
  • ВТБ.-Трансформация_программы_лояльности-1
  • ВТБ.-Трансформация_программы_лояльности-2
  • ВТБ.-Трансформация_программы_лояльности-3
  • ВТБ.-Трансформация_программы_лояльности-4
  • ВТБ.-Трансформация_программы_лояльности-5
  • ВТБ.-Трансформация_программы_лояльности-6
  • ВТБ.-Трансформация_программы_лояльности-7
  • ВТБ.-Трансформация_программы_лояльности-8
  • ВТБ.-Трансформация_программы_лояльности-9

Трансформация программы лояльности Банка ВТБ:

  • Кардинальные изменения всех ИТ-систем, клиентских путей, юридической и финансовой базы  ВСЕГО за 3 месяца
  • Переход от внутренней валюты в бонусах к выплате «живыми» рублями сразу на счет клиента
  • Вся выгода видна клиенту невооруженным глазом в одноименном разделе «Выгода»: на едином экране и заработанный кешбэк по картам, и сумма процентов по накопительным счетам, и денежные вознаграждения за участие в акциях. Все это без долгой и скрупулезной аналитики и сбора информации по разным разделам приложения
  • Категории кешбэка подбираются для клиента индивидуально на основе аналитических моделей, транзакционного и продуктового профиля клиента
  • Клиенты самостоятельно выбирают релевантные им категории кешбэка на месяц
  • У клиента может быть одновременно до 12 действующих категорий кешбэка в месяц
  • Лимит кешбэка на клиента:
    – до 36 000 рублей в год у массового клиента
    – до 360 000 рублей в год у клиента сегмента «Привилегия»
    – до 1 200 000 рублей в год у клиента «Прайм»

 

Поделиться
Проголосуйте!
180

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: