Если мы говорим про апрель, то кредитовали мы через все каналы.
Конечно же, поток упал в первую очередь в физических каналах (в 3 раза). В Digital падение меньше.
Но из-за того, что воронка тоже ухудшилась, мы были вынуждены отказать от платного привлечения, как в digital, так и в телемаркетинге.
Еще одно наблюдения касательно каналов выдачи. Доля выдач нецелевых кредитов через онлайн-банк у нас выросла в 4 раза – с 10% в марте до 40% в апреле.
Если мы говорим про апрель, то кредитовали мы через все каналы.
Конечно же, поток упал в первую очередь в физических каналах (в 3 раза). В Digital падение меньше.
Но из-за того, что воронка тоже ухудшилась, мы были вынуждены отказать от платного привлечения, как в digital, так и в телемаркетинге.
Еще одно наблюдения касательно каналов выдачи. Доля выдач нецелевых кредитов через онлайн-банк у нас выросла в 4 раза – с 10% в марте до 40% в апреле.