Тренды взыскания

В сентябре 2024 года команда продукта НОТА МОДУС. Взыскание  совместно с журналом Розничные Финансы обсудили текущие тренды и инструменты для работы с просрочкой в меняющихся условиях с представителями ключевых банков.

В рамках уже ставшей традиционной встречи в атмосфере открытого диалога, состоялся обмен мнениями, опытом, были озвучены предложения и решения для дальнейшей работы с задолженностями.

Сбербанк в лице СВЯТОСЛАВА БОЖУХИНА поделился практическим опытом использования GigaChat в процессе урегулирования долгов, сделав акцент на человекоцентричности подхода. А именно, на выстраивании эмоциональной и технологической поддержке должника, персонализированной коммуникации и поиске индивидуального решения благодаря использованию инструментов онлайн помощника оператора.

АЛЕКСЕЙ ЗВЯГИНЦЕВ из ВТБ в своем выступлении говорил не только об изменениях, которые вступили в силу по ФЗ-230 и необходимости исполнения этих требований, но и поделился примерами использования Банком конкретных инструментов. Наибольший интерес участников вызвала речевая аналитика и использование аудио бейджей для выездных сотрудников.

СЕРГЕЙ УЛЬЯНОВ поделился результатами внедрения решения НОТА МОДУС. Взыскание  в одном из банков СНГ. Рост возврата задолженности на 3-5% за полгода и сокращение обработки проблемных активов в очередной раз подтвердили разумность и перспективность инвестиций в автоматизацию процесса Взыскания.

О текущих трендах, как к ним подготовиться и как с ними работать рассказал ИЛЬЯ САХАРОВ из команды НОТА МОДУС. Взыскание. Прогнозирование возврата долгов, речевая аналитика, подсказки лучшего действия, создание цифрового профиля клиента, омниканальность – все это уже не тренды по мнению Ильи, а наступившая реальность в которой мы начинаем работать сегодня. В своем выступлении Илья также отметил и текущие вызовы времени для рынка Взыскания такие как «раздолжители», риски связанные с участниками СВО, меняющиеся требования регулятора.

Поделиться