- Это мероприятие прошло.
XIX КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: «НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ПОРОКА»
07.10.2021
2+
Уважаемые коллеги!
07 октября 2021 г. состоится ХIX Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: “Нескромное обаяние порока”, организованная журналом The Retail Finance.
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же
российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
- Рейтинг банковской лояльности
- Маркетинг цифровой эпохи
- Номинация «Креатив года» премии Retail Finance Awards 2021
А также:
- Маркетинговая политика
- Реклама и PR
- Реклама и креатив
- Эффективность рекламы
- Развитие и продвижение бренда
- Коммуникации с клиентом
- Маркетинг в киберпространстве
- Управление репутацией в интернете
- Цифровой маркетинг
- Аналитика
- Digital стратегия
- SMM
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ БАНКОВ:
- 1 представитель от банка – 30 000 руб.
- 2 представителя от одного банка – 54 000 руб.
- 3 представителя от одного банка – 76 500 руб.
- более 3-х представителей от одного банка – скидка 20 %
КАК ЭТО БЫЛО: Лояльность 2010, Я ЭТО ТЫ, Killing a Mockingbird, V4VVENDETTA, ANOTHER ONE BITES THE DUST, I BELIEVE I CAN FLY, ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИ
,
PURPLE VALLEY DIGITAL MARKETING FORUM,
РОЗЕНКРАНЦ И ГИЛЬДЕНСТЕРН МЕРТВЫ. ПОСЛЕДНИЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОПНИК, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА, ЧУМА НА ОБА ВАШИХ ДОМА, О ДИВНЫЙ, НОВЫЙ МИР!