Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Нoвая платформа «Тинькофф Город» 2 года, 11 месяцев назад
Команда банка «Тинькофф» представила новую платформу в своей экосистеме. Универсальная платформа «Тинькофф Город» объединит в себе все «городские» сервисы «Тинькофф».
Как обещают разработчики, с помощью «Тинько […] 
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Российские банки вводят кешбэк за покупки по QR-кодам 2 года, 11 месяцев назад
Российские банки вводят кешбэк за покупки по QR-кодам через Систему быстрых платежей (СБП). Условия программ вознаграждения варьируются в диапазоне от 1% до 10%.
В декабре кешбэк за покупки чер […] 
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Россельхозбанк дарит 2023 бонусных балла нa счет программы лояльности «Урожай» 2 года, 11 месяцев назад
Россельхозбанк проводит акцию «Новогодний сюрприз» до 23 января 2023 года для физических лиц – держателей кредитных карт, подключенных к программе лояльности «Урожай». В течение срока действия акции необходимо […] 
Бонусная программа Урожай Россельхозбанк – это супер программа
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Яндекс Маркет поддержит продавцов кешбэком «Плюса» 2 года, 12 месяцев назад
Продавец может добавить в карточку конкретного товара его фотографии, описание, характеристики — и когда она заполнится больше чем на 60%, маркетплейс за свой счёт введёт для предложения магазина в это […] 
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Локо-Бaнк предлагает 23% кешбэка по бизнес-картам 2 года, 12 месяцев назад
Локо-Банк запустил новогоднюю акцию по кешбэку для новых клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса (МСБ). При открытии первого расчетного счета до конца января 2023 года банк будет начислять повышенный к […] 
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Спортмастер объявляет о запуске трекера активности в своем мобильном приложении 3 года назад
Спортмастер объявляет о запуске трекера активности в своем мобильном приложении. Новый сервис позволяет отслеживать физическую активность, просматривать статистику и достижения, выполнять цели […] 
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Газпромбанк предложил премиальным клиентам карту UnionPay Diamond для покупок за границей 3 года назад
Клиенты Газпромбанка теперь могут в рамках пакета услуг «Газпромбанк. Премиум» выпустить карту платежной системы UnionPay Diamond в рублях и юанях. Ей можно расплачиваться не только в России, но и за рубежом. В […] 
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись «Ростелеком» раздает клиентам 2 млн призов 3 года назад
«Ростелеком» запустил онлайн-игру «Генератор подарков» для своих клиентов-участников программы лояльности «Бонус». Абоненты могут превратить бонусные баллы в подарки к новогодним праздникам для себя […] 
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Cервисы «X5 Банк» и «Пакет» разработали обновленную «X5 Карту» 3 года назад
Клиент, обладающий новой «Х5 Картой», при совершении покупок в магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» получает в 10 раз больше баллов, чем по карте лояльности или 5% с каждой покупки, 50% за чай или […] 
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись МКБ с 1 января меняет бонусную программу лояльности 3 года назад
Московский кредитный банк (МКБ) с 1 января 2023 года вносит изменения в программу лояльности «МКБ Бонус», сообщает телеграм-канал банка.
Банк отменяет ограничение кешбэка (сейчас – 0,5%) в социально-зн […] 
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Краткий дайджест ноября. От МТС до Kmart 3 года назад
Все возможности МТС Cashback — в приложении МТС Банка
МТС-Банк улучшает функциональные возможности мобильного приложенияи запускает новый раздел, в котором клиенты могут управлять сервисом MTC Cash […] 
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Банк «Санкт-Петербург» дарит до 100 поездок в метро за оформление Единой карты петербуржца 3 года назад
Банк «Санкт-Петербург» проводит акцию «Больше бонусов с Единой картой петербуржца». Всем новым клиентам, которые получат Единую карту петербуржца в срок до 31 декабря 2022 года включительно, банк начислит 100 […] 
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Клиенты Tele2 могут выиграть миллион рублей при оплате yслуг через СБП 3 года назад
Оператор предлагает клиентам принять участие в розыгрыше денежных призов при пополнении счета телефона с помощью Системы быстрых платежей (СБП).
В преддверии нового года клиентам оператора доступна акция от […] 
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Ситибанк отменяет кешбэк и ряд привилегий для клиентов 3 года назад
Ситибанк с 1 января 2023 года прекращает кешбэк по картам и отменяет ряд привилегий.
Так, по картам Citi Priority, Citigold и Citigold Private Client не будут предоставляться компенсации 50% стоимости пое […] 
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Платежная система «Мир» запускает новый формат интерактивной акции с кешбэком для держателей карт 3 года назад
Платежная система «Мир» представила новую интерактивную акцию, в которой держатели национальных платежных карт смогут собирать «Приветы», виртуальные баллы за выполнение заданий, и менять их на ценные призы. […] 
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись В «Зеленый день» клиенты Сбера получили бонусы и повышенный кешбэк 3 года назад
В «Зеленый день» Сбер сделал клиентам выгодные предложения по дебетовым и кредитным СберКартам. Три дня подряд, с 10 по 12 ноября, владельцы таких карт получали повышенный кешбэк бонусами в размере 10% – за поку […] 
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Исследование Тинькофф Кассы: День холостяка vs Черная пятница — россияне теряют интерес к распродажам 3 года назад
Интерес россиян к Черной пятнице в 2022 году (25 ноября) снизился до минимального за последние 4 года, свидетельствуют результаты исследования «Тинькофф Кассы» .
В рамках исследования сервис аналитики и прогноз […] 
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись За два года к программе лояльности «Друзья ВДНХ» присоединилось свыше 150 тысяч человек 3 года назад
1 ноября 2020 года Главная выставка страны запустила программу лояльности для посетителей «Друзья ВДНХ». В этом году ей исполнилось два года — за это время ее участниками стали свыше 150 тысяч человек. Программ […] 
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись OBI восстановила программу лояльности для своих клиентов 3 года назад
Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI перезапустила программу лояльности. После остановки начислений и списаний по бонусной карте в марте у клиентов снова появилась возможность копить бонусы за по […] 
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза. Результаты нового исследования «МегаФона» 3 года назад
Мужчины стали больше интересоваться распродажами, их доля среди участников «Чёрной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интерне […] 