Печать баннеров

 

Печать баннеров.

Как, откуда и зачем?

 

Графические изображения, носящие маркетинговый характер, обычно называют баннерами. В текущий период, у основной массы людей сам термин «баннер» ассоциируется чаще всего с рекламой в интернете, но классическое значение этого определения другое. Данное тканевое полотно, как правило, рекламного либо информационного содержания, синонимами данного явления могут быть такие слова как транспаранты, перетяжки. Имеет смысл выделить, то что баннер, в традиционном значении слова, считается эффективнейшим инструментом внешней рекламы, что мы и можем постоянно видеть на улицах многих населенных пунктов.

как появились баннеры?

Перетяжки, транспаранты, баннерные растяжки – что привело к образованию этого типа внешней рекламы?

Эксперты считают, то что идея была взята у создателей временных вывесок. Равно как на сегодняшний день, так и в прошлом, в появлении этой вывески имели необходимость далеко не все. В соответствии с этим, для того чтобы сформировать красочное рекламное объявление использовались доступные материалы – полотна различных величин, масляные либо клеевые краски, немного времени а также воображения и временная вывеска готова. Поначалу любой символ рисовался руками, но затем была придумана трафаретная технология, то что упростило процесс создания рекламного баннера, а так-же, положило начало формированию бизнеса, сопряженного вместе с формированием подобных рекламных объявлений.

 

Кроме прочего, в значимости макета нынешних баннеров выступают торжественные украшения – разноцветные ленты, а также транспаранты – перетяжки, которые являются довольно традиционными компонентами оформления каждого городского праздника.

Эволюция баннерной рекламы.

Ни один из современных городов не возможно представить без рекламных баннеров. Сложно сказать, когда именно появились первые образцы подобного типа наружной рекламы, однако наиболее старые из найденных образцов были созданы еще в 1910-х годах. В свое время, данный рекламоноситель стал своего рода визитной карточкой революционных движений, а позднее –традиционной особенностью оформления революционных праздников.

 

В дальнейшем, примерно с 1930 – х годов, баннеры начали играть ту самую роль, которая отводится им в современном обществе – они начали рекламировать. Изначально это была реклама современной литературы, художественных фильмов и.т.д. А позже, в начале 60-х годов, баннеры вернули себе ключевую функцию, вновь стали праздничным украшением. Они представляли собой красочную символику события, к примеру, изображения символики Олимпиады, Международного фестиваля молодежи и студентов и так далее.

 

Стоит отметить, что в отдельных случаях баннеры преодолевали собственную природу и становились чем-то большим, чем недолговечным рекламным носителем.

 

Баннер как эффективный носитель рекламы обрел популярность относительно недавно – в 1995 – 1997 годах. Сначала они использовались с той же целью, что и их предки – они рекламировали разовые мероприятия, к примеру, выступления, открытия новых сооружений, презентации, распродажи. Печать баннеров, а также изготовление спецматериалов для печати стало приоритетным направлением деятельности многих корпораций. Так, компания FERRARI стала лидером в Европе по производству сертифицированных, пожаробезопасных материалов специально предназначенных для изготовления баннерной продукции. Сегодня число корпораций, специализирующихся на подобном производстве, постоянно растет.

 

Какую роль играет баннерная реклама сегодня? Практически ключевую, как и любая наружная реклама, она стала частью архитектуры города, привнесла в городскую среду собственные акценты и композиционные закономерности. Правильное использование подобных структур дает феноменальную возможность создания изящного симбиоза городских улиц и рекламных элементов. Эмблемы, рисунки, тексты, современные технологии широкоформатной печати дают возможность реализовать практически любые идеи.

76434c2eea843fecc8a8bbedb4d22855