Главная страница

thumbnail of Презентация-Мистер-когда-нибудь

Мистер Когда-нибудь

  • kogda-nibud-01
  • kogda-nibud-02
  • kogda-nibud-03
  • kogda-nibud-04
  • kogda-nibud-05
  • kogda-nibud-06
  • kogda-nibud-07
  • kogda-nibud-08
  • kogda-nibud-09
  • kogda-nibud-10
  • kogda-nibud-11
  • kogda-nibud-12

#креативгода24

Мистер Когда-нибудь в рекламной кампании Банка Синара

(Анти)герой как персонаж рекламной кампании или кампания, которая не оставила равнодушных

thumbnail of RF24_Иммерсивные возможности_Альфа_Онлайн

Иммерсивные возможности мобильного банка Альфа-Онлайн

  • immersive_vozm-01
  • immersive_vozm-02
  • immersive_vozm-03
  • immersive_vozm-04
  • immersive_vozm-05
  • immersive_vozm-06
  • immersive_vozm-08
  • immersive_vozm-07
  • immersive_vozm-09
  • immersive_vozm-10
  • immersive_vozm-11
  • immersive_vozm-12
  • immersive_vozm-13

В мае 2024 года команда Альфа-Онлайн запустила на всех клиентов Альфа-Банка новую версию дизайна мобильного web-банка, переосмысливающую подходы к системе продаж банковских продуктов, навигации клиентов в мобильном банке,  управлению клиентами продуктами и системой лояльности. 

Инженерный вызов: большой редизайн Альфа-Онлайн предполагал реализацию немыслимых ранее для mobile web иммерсивных возможностей, ранее доступных только в native mobile. 

Команда мобильного банка Альфа-Онлайн стала отраслевым пионером в реализации целого ряда инновационных технологий, ранее не реализованных в мобильном web-банкинге. 

Инновация 1:  Навигационный элемент \”штора\” для быстрого доступа к продуктам. Иммерсивное управление жестами

Инновация 2: Модуль управления продуктами с интерактивной персонификацией, с библиотекой интерактивных подсказок и иммерсивным управлением видимостью продуктами

Инновация 3: Новый таб-бар корневой навигации с микро-анимацией

Инновация 4: Ключевой элемент главной – Пылающее Сердце \”Альфа-Выгодно\” с интерактивной 3D-анимацией. При разработке интерактивного сердца, благодаря инновационным подходам к использованию Lottie-технологий, размер элемента удалось сократить  от 1 Mb (на этапе MVP) до 38 Kb в проде, без потери качества. 

Инновация 5:WOW-анимация при начислении кэшбэка и миль. При переходе в раздел с бонусами, клиент видит анимацию «конфетти», работающую на эмоциональный эффект.

Мобильный банк Альфа-Онлайн. Сделано с любовью!

web.alfabank.ru

Фронтальная система ВТБ PRO

  • frontal_systema-01
  • frontal_systema-02
  • frontal_systema-03
  • frontal_systema-04
  • frontal_systema-05
  • frontal_systema-06
  • frontal_systema-07
  • frontal_systema-08
  • frontal_systema-09
  • frontal_systema-10
  • frontal_systema-11
  • frontal_systema-12

ВТБ PRO – фронтальная система розничного блока, ключевыми пользователями которой являются сотрудники розничного бизнеса, обслуживающие физических лиц.

#RFA24 #itрешение24 #ВТБ #ВТБ_PRO

Витрина предложений ВТБ PRO

  • vitrina_prelozhenii-1
  • vitrina_prelozhenii-2
  • vitrina_prelozhenii-3
  • vitrina_prelozhenii-4
  • vitrina_prelozhenii-5
  • vitrina_prelozhenii-6
  • vitrina_prelozhenii-7
  • vitrina_prelozhenii-8
  • vitrina_prelozhenii-9

ВТБ PRO – фронтальная система розничного блока, ключевыми пользователями которой являются сотрудники розничного бизнеса, обслуживающие физических лиц.

Витрина предложений – это основной компонент фронтальной системы ВТБ PRO, который предлагает персонализированные банковские продукты и сервисы на основе потребностей клиента
и с учетом канала
обслуживания.

#RFA24 #itрешение24 #ВТБ #ВТБ_PRO

thumbnail of Детский_банкинг_презентация

Модуль Детского банкинга RS-Kids. Компания R-Style Softlab

  • destk_banking-01
  • destk_banking-02
  • destk_banking-03
  • destk_banking-04
  • destk_banking-05
  • destk_banking-06
  • destk_banking-07
  • destk_banking-08
  • destk_banking-09
  • destk_banking-10
  • destk_banking-11
  • destk_banking-12
  • destk_banking-13
  • destk_banking-14
  • destk_banking-15
  • destk_banking-16
  • destk_banking-17
  • destk_banking-18
  • destk_banking-19

Модуль для запуска детского банкинга в системе дистанционного банковского RS-InterBank: Kids.

RS-InterBank: Kids решение для запуска детского банкинга в системе дистанционного банковского обслуживания любой архитектуры, которое компания R-Style Softlab представила рынку в cентябре 2023 года.

В базовой версии продукта заложены наиболее востребованные функции детского банкинга: упрощенный интерфейс, функции родительского контроля и управления лимитами на траты ребенка, повышенная защита, уроки финансовой грамотности в игровой форме. По требованиям банка-заказчика компания внедряет в решение новые функции с учетом поставленных перед проектом целей.

Базовая версия продукта

Упрощенный интерфейс

Детям сложно разобраться в многоуровневой архитектуре банковских приложений. Поэтому при разработке интерфейса мы использовали проверенные практики из области детского ux/ui.

Возможность выбора темы оформления приложения

Ребенок сможет настроить внешний вид приложения под себя, выбрав одну из готовых предустановленных тем.

Родительский контроль

Родители смогут контролировать расходы ребенка из своего банковского приложения. Например, запретить покупки игр в интернете переводить деньги на незнакомые номера, установить лимиты трат и включить оповещения о транзакциях.

Повышенный уровень защиты

Злоумышленники не смогут получить доступ к родительскому счету, если ребенок потеряет доступ к детскому банковскому приложению.

Игра для развития финансовой грамотности

В приложении есть игра с ежедневными заданиями.
Она поможет вовлечь детей в приложение и приучить использовать его регулярно. А дети узнают основы финграмотности. Вознаграждение может устанавливаться в реальной или виртуальной валюте на усмотрение заказчика и родителя.

Счета-копилки для развития навыков инвестирования с малых лет
Ребенок сможет составить лист желаний, а приложение поможет осуществить заветную мечту за счет встроенного механизма поощрений и напоминаний.

Дополнительные возможности геймификации юных пользователей
в RS-InterBank: Kids

По запросу продукт может быть доработан, чтобы сделать детское приложение банка еще интереснее для юного клиента. Команда продуктового развития R-Style Softlab поможет в разработке технического задания: проведем исследования целевой аудитории банка и предложим заказчику функционал, который поможет достичь поставленные перед проектом цели.

Прогрессивный интерфейс мобильного приложения

Приложение будет расти вместе с ребенком: интерфейс приложения для семилетнего ребенка проще, чем для десятилетнего.

Детский фитнес-трекер

Приложение синхронизируется с популярными фитнес-трекерами и может по ним отслеживать физическую активность ребенка. А родители смогут настроить сценарии поощрения ребенка.

Родительские задания с оплатой

Родители могут назначать задания ребенку и оплачивать их выполнение реальными деньгами со своего счета

Сервис рекомендаций

Рекомендательный маркетинг позволит привлечь в банк новые семьи – друзья могут поделиться друг с другом приглашением в финансовый мир банка и вместе осваивать основы инвестирования, а также достигать новых уровней.

 Предложение для кастомизации — NFT–токены.

С помощью NFT–токенов юные пользователи смогут развивать навыки работы с приложением, участвовать в выполнении семейных заданий и повышать финансовую грамотность.

NFT-токены в приложении детского банкинга призваны увлечь ребенка полезной игрой, связанной с заданиями родителей. Например, получить NFT-токен в виде нового костюма для своего игрового персонажа ребенок сможет за выполнение целей, которые ставят родители в приложении.

NFT – цифровой токен, к которому может быть прикреплено уникальное изображение или видео, владение которым позволяет клиенту активизировать определенные функции в приложении или на сайте. NFT внедряются в программы лояльности банков, а также в игровую механику детских банковских приложений.

 

 

thumbnail of ГринРубль на премию
thumbnail of RTF_12

Помощь клиентам ВТБ в предбанкротном состоянии

  • RTF_12-1
  • RTF_12-2
  • RTF_12-3
  • RTF_12-4
  • RTF_12-5
  • RTF_12-6

#rfa2024

#розничныйпродукт24

Альфа-кэшбэк: персонализированный кэшбэк с уникальными лайфстайл-сервисами

 

В 2023 году запустили новую программу лояльности, которая подстраивается под потребности клиента: 

1) Каждый месяц клиенты получают персональный набор категорий, количество которых определяется сегментом клиента, его продуктами и объёмом выполняемых целевых действий.
2) Каждый клиент может покрутить барабан суперкэшбэка, в котором есть шанс получить до 100% в категории.

3) Постоянно расширяем платформу сервисов, котрые помогают решать  ежедневные потребности клиентов

Программа лояльности учитывает интересы клиента и банка и адаптивно подстраивается под нужды банка.

  • alfa1
  • alfa2
  • alfa3
  • alfa4
  • alfa5
  • alfa6
  • alfa7
  • alfa8
  • alfa9
  • alfa10
  • alfa11
thumbnail of 2024_ВТБ_Retail finance awards_автоклассификация

Автоклассификатор и NLP-платформа! (ВТБ ПАО)

  • vtb_avtoklass-01
  • vtb_avtoklass-02
  • vtb_avtoklass-03
  • vtb_avtoklass-04
  • vtb_avtoklass-05
  • vtb_avtoklass-06
  • vtb_avtoklass-07
  • vtb_avtoklass-08
  • vtb_avtoklass-09
  • vtb_avtoklass-10
  • vtb_avtoklass-11
  • vtb_avtoklass-12

Пока мечтатели мечтают и бороздят просторы вселенной кто-то должен ухаживать за вулканами и полоть баобабы 🙂 Или что-то…

В ВТБ на борьбу с рутиной выходят Автоклассификатор и NLP-платформа!

Контактный центр ВТБ бесконечно вдохновляется концептом премии RETAIL FINANCE AWARDS, но так же искренне считает, что в текущих экономических реалиях – пора вводить новую номинацию:  #itрешение24 #Покамечтателимечтают, посвященную проектам, приносящим стабильный финансовый эффект, убивающим рутину и дающим возможность исследовать новые технологии, освобождая людей и время.

Автоклассификатор и NLP-платформа именно про это!

Передовые комбинации нейронных сетей, ML моделей, мультилейбл-алгоритмов, инструментов кластеризации и других AI технологий полностью исключили ручной труд по определению тематик обращения клиентов. Автоклассификатор обрабатывает более 70 миллионов обращений в год (около 200 000 в день!). Раскладывает их на 4 уровня в голосе и чате. Даже если клиент задает несколько вопросов в одном обращении – система поймет и учтет каждый вопрос. С помощью кластеризации автоматически анализируем остаток и выделяем тренды и причины обращения для создания новых тематик. Так же на подходе low-code разметка и AutoML.

Это экономит десятки миллионов рублей в год для банка, освобождает операторов для помощи клиентам, позволяет в онлайне видеть и усилять проблемны зоны, а еще мгновенно улавливать только намечающиеся тренды клиентских запросов.

#Покамечтателимечтают такие проекты дают стране угля!