Система противодействия мошенничеству FIS Antifraud для Почта Банка

59+

#ITрешение, #retailfinanceawards2019, #RFA2019

Компания «Финансовые Информационные Системы» установила в Почта Банке систему FIS Antifraud – программное обеспечение, которое пресекает мошеннические действия, защищает средства клиентов и бизнес банка. Система позволила банку вдвое быстрее распознавать мошеннические схемы.

Сотрудничество разработчика информационных систем и российского почтового банка началось в октябре 2018 года. Система FIS Antifraud была развернута в Почта Банке за четыре месяца. Благодаря этому приложению, входящие анкеты клиентов банка, их операции обслуживания и работа сотрудников сети проходят автоматическую проверку на возможные схемы мошенничества, при выявлении которых в том же приложении инициируется и проводится расследование. В системе реализованы модели противодействия как схемам внешнего, так и внутреннего мошенничества

Система антифрода для Почта Банка реализована на платформе Case Platform, что позволяет компании-пользователю оперативно вносить изменения в конфигурацию, настройки моделей и самостоятельно заниматься развитием системы.

Сегодня сервисы антифрода повсеместно входят в инструментарий систем безопасности зарубежных и отечественных компаний, чья деятельность предполагает проведение платежей с помощью информационных технологий. В первую очередь это касается финансовой отрасли, сферы телекоммуникаций, компаний электронной торговли и т.д. Система антифрода состоит из стандартных и уникальных правил, фильтров и списков, по которым идет проверка каждой транзакции.

Это содержимое только для авторизованых пользователей. Пожалуйста войдите.
Поделиться
Проголосуйте!
590

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: