Каждый год розничный Контактный центр ВТБ совершенствуется и внедряет новые технологии в лучшее #itрешение24
В 2023 мы создали целую ИТ-платформу по управлению КЦ в голосе и чате, на домашних и аутсорс площадках, для работы с сервисом и продажами, на входящих и исходящих звонках, c AI и прочими фишками! Проект внес свою лепту в общебанковскую награду Прорыв года в розничном финансовом бизнесе, но оказался недостаточно мечтательным для индивидуальной награды 🙂 Что ж… помечтаем!
в 2024 платформа дополнилась масштабным блоком по использованию LLM моделей в КЦ. Мы научились обучать и использовать модели для ответов на самые сложные вопросы клиентов: понимать естественную речь, уточнять детали по общим вопросам, суммаризировать запросы и диалоги, подбирать оптимальный размер контекста для генерации ответов, автоматически проверять качество и полноту ответов, формировать резюме диалога, анализировать причины, когда что-то пошло не так и многое другое.
4 месяца масштабных исследований, около 100 проверенных гипотез и их комбинаций, разработки, внедрения, дообучения, отбор лучших практик, креативная встройка LLM в текущий AI ландшафт КЦ, и это только начало.
Мы продолжаем бросать вызовы технологиям и расширять горизонты мечтателей-исследователей с Вами и для Вас!
С 2023 года Альфа-Банк и Яндекс запустили стратегическое партнёрство.
В рамках партнёрства клиенты Альфа-Банка получают повышенную выгоду от использования сервисов Яндекс.
Вместе с Яндекс запускаем акции со скидками, кэшбэком и другими механиками на эксклюзивной основе, которые сопровождаются охватными рекламными кампаниями.
Альфа-Пятница — это саббренд Альфа-Банка, созданный для позиционирования супервыгодных однодневных офферов.
Наша цель — простроить связку, что пятница — это лучший день недели, если ты клиент Альфа-Банка.
Каждую пятницу клиенты банка получают уникальную возможность получить кэшбэк до 100% за покупки в определённых категориях, у партнёров или в daily-сервисах банка.
В приложении показали, как выглядят наши рекламные кампании
Название организации – ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Название номинации – Креатив года
Название проекта – Рекламная кампания Банка Уралсиб: «Ничего лишнего»
Весной 2024 года Банк Уралсиб запустил новую рекламную кампанию «Ничего лишнего», которая предлагает с иронией посмотреть на мир, в котором банки оказывают слишком много дополнительных услуг.
Банк Уралсиб представил идею «чистого» банкинга. Мысль, что «банк должен оставаться только банком», которая приходит в голову главному герою в исполнении актёра Никиты Волкова, начинает менять законы физики и выводит весь мир из равновесия.
Основная идея кампании – поддержать новую brand proposition банка «Только банк и ничего лишнего». В ее основе – проведенные нами исследования, которые показали, что существенная часть потребителей предпочитает делать покупки не в экосистемах, а там, где им привычно и удобно (это касается не только банковской сферы, но и других потребительских сегментов). Людей раздражает обилие избыточной отвлекающей информации в банковских приложениях, часть клиентов не очень верят в то, что банки могут предоставлять качественные услуги в несвойственных для них сферах. В концепции «ничего лишнего» акцент делается на развитии именно финансовых продуктов, на их доведении до совершенства с учетом текущих рыночных стандартов и процессов.
Задача кампании – выстроить имидж Банка Уралсиб как бренда, специализирующегося на услугах «чистого» банкинга (дебетовые карты, кредитные карты, переводы, работа с юридическими лицами), поскольку большое количество клиентов предпочитают иметь качественные, выгодные, быстрые банковские продукты и сервисы, а не все в одном.
В основе рекламной кампании – четыре видеоролика, объединенных одним главным героем. В рамках кампании также появились баннеры для наружной рекламы в новом стиле Банка Уралсиб.
Банк изменил подход к решению проблем клиента Банка, сместив фокус на решение проблем человека.
Мы предоставляем комплексные меры поддержки для клиента, имеющего кредитные обязательства и трудности при их исполнении, учитывая его жизненный контекст.
Наши программы поддержки ориентированы не только на восстановление платежной дисциплины по кредитам Сбера. Мы первые на рынке провели сделку по комплексному урегулированию в 2022 году и активно развиваем этот сервис, берем на себя координацию взаимодействия с другими кредиторами, у которые есть обязательства нашего клиента, помогаем договориться, сформировать посильный график платежей с учетом всех кредитов, и в рамках одной заявки подать и подписать документы.
При необходимости поддержки, связанной с поиском работы – предоставляем сервисы, помогающие трудоустроиться, восстановить свое финансовое положение.
Начать кредитовать по-новому можно, делимся как:
1. Создать Единый кредитный конвейер и сделать выдачу кредиту еще удобнее и быстрее.
2. Подключить Цифровой профиль и выдать кредит только по паспорту.
3. Внедрить новую систему обработки данных по одной заявке и подбор предложений по кредитам наличными и не только.
Комплекс проектов команды Сбера, направленных на развитие культуры приватности среди населения России. Учим защищать личные данные в эпоху киберугроз и обучаем специалистов по персональным данным.
Ссылки на проекты: