Главная страница

thumbnail of 2024_ВТБ_Retail finance awards_LLM

Применение LLM в банковском КЦ  (ВТБ ПАО)

  • vtb_llm-01
  • vtb_llm-02
  • vtb_llm-03
  • vtb_llm-04
  • vtb_llm-05
  • vtb_llm-06
  • vtb_llm-07
  • vtb_llm-08
  • vtb_llm-09
  • vtb_llm-10
  • vtb_llm-11
  • vtb_llm-12
  • vtb_llm-13

Каждый год розничный Контактный центр ВТБ совершенствуется и внедряет новые технологии в лучшее #itрешение24

В 2023 мы создали целую ИТ-платформу по управлению КЦ в голосе и чате, на домашних и аутсорс площадках, для работы с сервисом и продажами, на входящих и исходящих звонках, c AI и прочими фишками! Проект внес свою лепту в общебанковскую награду Прорыв года в розничном финансовом бизнесе, но оказался недостаточно мечтательным для индивидуальной награды 🙂 Что ж… помечтаем!

в 2024 платформа дополнилась масштабным блоком по использованию LLM моделей в КЦ. Мы научились обучать и использовать модели для ответов на самые сложные вопросы клиентов: понимать естественную речь,  уточнять детали по общим вопросам, суммаризировать запросы и диалоги, подбирать оптимальный размер контекста для генерации ответов, автоматически проверять качество и полноту ответов, формировать резюме диалога, анализировать причины, когда что-то пошло не так и многое другое.

4 месяца масштабных исследований, около 100 проверенных гипотез и их комбинаций, разработки, внедрения, дообучения, отбор лучших практик, креативная встройка LLM в текущий AI ландшафт КЦ, и это только начало.

Мы продолжаем бросать вызовы технологиям и расширять горизонты мечтателей-исследователей с Вами и для Вас!

thumbnail of Альфа+Яндекс.RF24

Альфа + Яндекс: прорыв в технологиях и преимуществах для клиентов на сервисах Яндекс

С 2023 года Альфа-Банк и Яндекс запустили стратегическое партнёрство.

В рамках партнёрства клиенты Альфа-Банка получают повышенную выгоду от использования сервисов Яндекс.

Вместе с Яндекс запускаем акции со скидками, кэшбэком и другими механиками на эксклюзивной основе, которые сопровождаются охватными рекламными кампаниями.

  • alfayandex-01
  • alfayandex-02
  • alfayandex-03
  • alfayandex-04
  • alfayandex-05
  • alfayandex-06
  • alfayandex-07
  • alfayandex-08
  • alfayandex-09
  • alfayandex-10
  • alfayandex-11
  • alfayandex-12
  • alfayandex-13
  • alfayandex-14
  • alfayandex-15
  • alfayandex-16
thumbnail of Альфа-Пятница.RF24

Альфа-Пятница: кэшбэк-феномен и яркий бренд с уникальными предложениями

  • Альфа-Пятница.RF24-01
  • Альфа-Пятница.RF24-02
  • Альфа-Пятница.RF24-03
  • Альфа-Пятница.RF24-04
  • Альфа-Пятница.RF24-05
  • Альфа-Пятница.RF24-06
  • Альфа-Пятница.RF24-07
  • Альфа-Пятница.RF24-08
  • Альфа-Пятница.RF24-09
  • Альфа-Пятница.RF24-10
  • Альфа-Пятница.RF24-11
  • Альфа-Пятница.RF24-12

Альфа-Пятница — это саббренд Альфа-Банка, созданный для позиционирования супервыгодных однодневных офферов.

Наша цель — простроить связку, что пятница — это лучший день недели, если ты клиент Альфа-Банка. 

Каждую пятницу клиенты банка получают уникальную возможность получить кэшбэк до 100% за покупки в определённых категориях, у партнёров или в daily-сервисах банка.

В приложении показали, как выглядят наши рекламные кампании

Рекламная кампания Банка Уралсиб: «Ничего лишнего»

Название организации – ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Название номинации – Креатив года
Название проекта – Рекламная кампания Банка Уралсиб: «Ничего лишнего»

Весной 2024 года Банк Уралсиб запустил новую рекламную кампанию «Ничего лишнего», которая предлагает с иронией посмотреть на мир, в котором банки оказывают слишком много дополнительных услуг.

Банк Уралсиб представил идею «чистого» банкинга. Мысль, что «банк должен оставаться только банком», которая приходит в голову главному герою в исполнении актёра Никиты Волкова, начинает менять законы физики и выводит весь мир из равновесия.

Основная идея кампании – поддержать новую brand proposition банка «Только банк и ничего лишнего». В ее основе – проведенные нами исследования, которые показали, что существенная часть потребителей предпочитает делать покупки не в экосистемах, а там, где им привычно и удобно (это касается не только банковской сферы, но и других потребительских сегментов). Людей раздражает обилие избыточной отвлекающей информации в банковских приложениях, часть клиентов не очень верят в то, что банки могут предоставлять качественные услуги в несвойственных для них сферах. В концепции «ничего лишнего» акцент делается на развитии именно финансовых продуктов, на их доведении до совершенства с учетом текущих рыночных стандартов и процессов.

Задача кампании – выстроить имидж Банка Уралсиб как бренда, специализирующегося на услугах «чистого» банкинга (дебетовые карты, кредитные карты, переводы, работа с юридическими лицами), поскольку большое количество клиентов предпочитают иметь качественные, выгодные, быстрые банковские продукты и сервисы, а не все в одном.

В основе рекламной кампании – четыре видеоролика, объединенных одним главным героем. В рамках кампании также появились баннеры для наружной рекламы в новом стиле Банка Уралсиб.

 

thumbnail of Прорыв года24_Сбербанк

Финансовая и нефинансовая поддержка заемщика в трудных жизненных ситуациях

Прорыв года_Сбербанк (004)
Финансовая и нефинансовая поддержка заемщиков в трудных жизненных ситуациях.
Сбер разработал инновационный подход в работе с клиентами, попавшими в трудные жизненные через оказание финансовой и нефинансовой поддержки заемщиков.

Банк изменил подход к решению проблем клиента Банка, сместив фокус на решение проблем человека.

Мы предоставляем комплексные меры поддержки для клиента, имеющего кредитные обязательства и трудности при их исполнении, учитывая его жизненный контекст.

Наши программы поддержки ориентированы не только на восстановление платежной дисциплины по кредитам Сбера. Мы первые на рынке провели сделку по комплексному урегулированию в 2022 году и активно развиваем этот сервис, берем на себя координацию взаимодействия с другими кредиторами, у которые есть обязательства нашего клиента, помогаем договориться, сформировать посильный график платежей с учетом всех кредитов, и в рамках одной заявки подать и подписать документы.

При необходимости поддержки, связанной с поиском работы – предоставляем сервисы, помогающие трудоустроиться, восстановить свое финансовое положение.

#прорывгода24

thumbnail of Кредитовать по-новому_2

Кредитование по-новому от Альфа-Банка

  • creditovat-1
  • creditovat-2
  • creditovat-3
  • creditovat-4
  • creditovat-5
  • creditovat-6

Начать кредитовать по-новому можно, делимся как: 

1. Создать Единый кредитный конвейер и сделать выдачу кредиту еще удобнее и быстрее. 

2. Подключить Цифровой профиль и выдать кредит только по паспорту.

3. Внедрить новую систему обработки данных по одной заявке и подбор предложений по кредитам наличными и не только.

thumbnail of Премия Retail Finance Awards

Человекоцентричный подход в области приватности

  • chelovekocentr-01
  • chelovekocentr-02
  • chelovekocentr-03
  • chelovekocentr-04
  • chelovekocentr-05
  • chelovekocentr-06
  • chelovekocentr-07
  • chelovekocentr-08
  • chelovekocentr-09
  • chelovekocentr-10

Комплекс проектов команды Сбера, направленных на развитие культуры приватности среди населения России. Учим защищать личные данные в эпоху киберугроз и обучаем специалистов по персональным данным.

Ссылки на проекты:

  1. Онлайн-ресурс SBER BANK PRIVACY
  2. Бесплатный онлайн-курс «Вселенная персональных данных: защита в интернете»
  3. Sber Privacy Journal
  4. Сторитейл-проект «DPO на связи»
  5. Магистерская программа совместно с СПбГУ «Информационное право и защита данных»
  6. Корпоративное сообщество «Ничего личного»

#rfa2024, #социальныйпроект24

thumbnail of Выгодные наличные_Digital awards 100924

Кредитная СберКарта. Продукт – трансформер

  • product-transformer-1
  • product-transformer-2
  • product-transformer-3
  • product-transformer-4
  • product-transformer-5
  • product-transformer-6
  • product-transformer-7
  • product-transformer-8
thumbnail of Кредитная СберКарта

Кредитная СберКарта – Лучший розничный продукт

  • luchsh-roznich-01
  • luchsh-roznich-02
  • luchsh-roznich-03
  • luchsh-roznich-04
  • luchsh-roznich-05
  • luchsh-roznich-06
  • luchsh-roznich-07
  • luchsh-roznich-08
  • luchsh-roznich-09
  • luchsh-roznich-10