#retailfinanceawards2019, #RFA2019, #продуктгода
Ипотека – стратегическое направление для Альфа-Банка. Наши приоритеты в обслуживании клиента – простота, внимание к деталям, скорость процесса оформления и удобство в дальнейшем обслуживании.
Благодаря качественному сервису Альфа-Банк смог показать наилучшие результаты по росту портфеля. По подсчетам агентства «Эксперт РА», Альфа-Банк стал абсолютным чемпионом по темпу прироста ипотечных выдач. Банк уверенно закрепил свои позиции в десятке крупнейших игроков и вошел в топ-5 ведущих банков по объему ипотечных кредитов. Всего за 7 месяцев этого года ипотечный портфель Альфа-Банка увеличился более чем на 70%.
С начала 2019 года банк открыл 14 ипотечных центров в городах России. В специализированных офисах в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Красноярске, Ростове-на-Дону, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Уфе, Казани, Тюмени, Екатеринбурге и в двух офисах в Москве реализован принципиально новый подход к обслуживанию клиентов, оформляющих ипотечные кредиты, и представлен максимально широкий список объектов ипотечного кредитования.
Альфа-Банк предлагает различные программы ипотечного кредитования на первичном и вторичном рынке недвижимости — займы с минимальным первоначальным взносом от 10% стоимости жилья, а также кредит под залог находящейся в собственности квартиры. Срок ипотечного кредита в Альфа-Банке составляет от 3 до 30 лет. Также клиенты Альфа-Банка могут использовать материнский капитал в качестве первоначального взноса и погашения ипотечного кредита на покупку готового или строящегося жилья.
Инновации или “Sm@rt Collection”
#RFA2019, #retailfinanceawards2019, #прорывгода
Читать далее…
#rfa2019 #retailfinanceawards2019 #ITрешение
Название компании: Райффайзенбанк
Название номинации: Лучшее IT решение для розничного банка (#itрешение)
Название проекта: SignEverywhere (возможность обмена документами с ЭЦП)
Зачем?
Более 65% клиентов Райффайзенбанка активно пользуются мобильным банком. Каждый пятый клиент Райффайзенбанка заходит в Райффайзен-Онлайн ежедневно, чтобы перевести средства себе или близким в другие банки, оплатить услуги ЖКУ, мобильную связь, штрафы, оформить банковские продукты.
В 2019 году команда разработки Райффайзен-Онлайн расширила возможности коммуникации с банком, внедрив для клиентов возможность обмена документами с цифровой подписью. Теперь клиенты Райффайзенбанка могут обмениваться с банком вложениями и подписывать документы онлайн, не приходя в отделение. Благодаря этому можно приобрести продукт, не посещая отделение банка, и также отправлять необходимые документы (паспорт, 2-ндфл, трудовую, недостающие документы для валютного контроля и др).
Кроме того, инструмент защищенной переписки позволяет клиенту общаться с банком – уведомление о получении сообщения от сотрудника приходит в виде push. Клиенты могут подтвердить свое согласие с текстом полученного от банка документа с помощью цифровой подписи — уникального цифрового кода подтверждения, который придет в виде SMS или Push. Например, таким образом можно подтвердить подлинность сканов паспорта, подписать согласие на обработку персональных данных или согласие для Бюро кредитных историй.
Читать далее…
#retailfinanceawards2019 #социальныйпроект
«Подарок первокласснику» – это ежегодная благотворительная акция Ак Барс Банка, реализуемая с 1997 года. Каждый год 1 сентября Ак Барс Банк дарит каждому первокласснику Республики Татарстан эксклюзивные образовательные комплекты – бумажную книгу и компьютерную игру на русском и татарском языках.
УБРиР совершил революцию в сегменте кредитных карт.
12 июля вышла на рынок кредитка с самым большим льготным периодом в России — до 240 дней.
Льготный период по карте «240 дней без %» отсчитывается от первой покупки в каждом месяце и распространяется на все операции по оплате товаров и услуг.
Приятным бонусом для владельцев карт будет начисление кешбэка 10% в специальных категориях, по всем остальным транзакциям — безлимитный кешбэк 1%.
Кредитный лимит до 300 000 рублей.
Бесплатное обслуживание при достижении расходов по карте на сумму 60 000 в месяц. Также возможность снятия наличных в банкомате в пределах 50 тысяч рублей без комиссии.
Выпуск и доставка бесплатно.
#retailfinanceawards2019 #социальныйпроект
С 2006 года на крыше главного уфимского офиса Банка УРАЛСИБ выводят потомство краснокнижные птицы – соколы-сапсаны.
В 2019 году Банк УРАЛСИБ и орнитологи проекта «Атлас птиц города Уфы» договорились о совместной работе по наблюдению за новыми малышами.
При переговорах возник вопрос: как именно можно установить точный возраст птенцов и отследить этапы их жизни – от появления на свет до отлета? Так появилась идея поставить камеру и вести онлайн-трансляцию на канале Банка в YouTube, чтобы привлечь внимание общества и к самому проекту, и к необходимости бережного отношения к редкому виду птиц. Техническое воплощение и сопровождение проекта УРАЛСИБ взял на себя.
«У нас очень мало информации о жизни сапсанов в условиях города, – поясняет Римма Галеева, исполнительный директор регионального отделения «Русского географического общества». – В России эти птицы гнездятся на построенных человеком сооружениях всего в нескольких городах. Из-за труднодоступности таких мест и высоких финансовых затрат практики онлайн-трансляции никогда не было. Мы благодарны банку не только за возможность собрать ценные данные для науки, но и за доступ для самой широкой аудитории. Увидеть своими глазами жизнь редкой птицы, занесенной в Красную книгу – это редкая возможность».
#retailfinanceawards2019 #креативгода
В 2018 году Банку УРАЛСИБ исполнилось 30 лет. За эти годы в нем под единым брендом объединилось 15 самых разных банков, и от каждого из них УРАЛСИБ взял самое лучшее. В основе бренда «УРАЛСИБ» лежат ценности надежности, честности и индивидуального подхода, которые были и остаются нашим приоритетом.
Юбилей стал отличным информационным поводом для имиджевой кампании, которая дала возможность вновь продемонстрировать преимущества Банка УРАЛСИБ, показать его открытость и прозрачность, поддержать лояльность клиентов и рассказать больше о нашей богатой истории.
Для выполнения этих задач мы выбрали формат интегрированных коммуникаций, отвечающий как экономическим, так и маркетинговым целям бизнеса. В основу кампании легла серия клиентских мероприятий в регионах присутствия банка в связке с размещением имиджевого ТВ-ролика на федеральных телевизионных каналах.
Номинация “Лучшее ИТ-решение”
Читать далее…