Главная страница

Ипотека от Альфа-Банка

#retailfinanceawards2019, #RFA2019, #продуктгода

 

Ипотека – стратегическое направление для Альфа-Банка. Наши приоритеты в обслуживании клиента – простота, внимание к деталям, скорость процесса оформления и удобство в дальнейшем обслуживании.

Благодаря качественному сервису Альфа-Банк смог показать наилучшие результаты по росту портфеля. По подсчетам агентства «Эксперт РА», Альфа-Банк стал абсолютным чемпионом по темпу прироста ипотечных выдач. Банк уверенно закрепил свои позиции в десятке крупнейших игроков и вошел в топ-5 ведущих банков по объему ипотечных кредитов. Всего за 7 месяцев этого года ипотечный портфель Альфа-Банка увеличился более чем на 70%.

С начала 2019 года банк открыл 14 ипотечных центров в городах России. В специализированных офисах в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Красноярске, Ростове-на-Дону, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Уфе, Казани, Тюмени, Екатеринбурге и в двух офисах в Москве реализован принципиально новый подход к обслуживанию клиентов, оформляющих ипотечные кредиты, и представлен максимально широкий список объектов ипотечного кредитования.

Альфа-Банк предлагает различные программы ипотечного кредитования на первичном и вторичном рынке недвижимости — займы с минимальным первоначальным взносом от 10% стоимости жилья, а также кредит под залог находящейся в собственности квартиры. Срок ипотечного кредита в Альфа-Банке составляет от 3 до 30 лет. Также клиенты Альфа-Банка могут использовать материнский капитал в качестве первоначального взноса и погашения ипотечного кредита на покупку готового или строящегося жилья.

Читать далее…

SignEverywhere (возможность обмена документами с ЭЦП) в Райффайзенбанке

#rfa2019 #retailfinanceawards2019 #ITрешение
Название компании: Райффайзенбанк
Название номинации: Лучшее IT решение для розничного банка (#itрешение)
Название проекта: SignEverywhere (возможность обмена документами с ЭЦП)

Зачем?
Более 65% клиентов Райффайзенбанка активно пользуются мобильным банком. Каждый пятый клиент Райффайзенбанка заходит в Райффайзен-Онлайн ежедневно, чтобы перевести средства себе или близким в другие банки, оплатить услуги ЖКУ, мобильную связь, штрафы, оформить банковские продукты.
В 2019 году команда разработки Райффайзен-Онлайн расширила возможности коммуникации с банком, внедрив для клиентов возможность обмена документами с цифровой подписью. Теперь клиенты Райффайзенбанка могут обмениваться с банком вложениями и подписывать документы онлайн, не приходя в отделение. Благодаря этому можно приобрести продукт, не посещая отделение банка, и также отправлять необходимые документы (паспорт, 2-ндфл, трудовую, недостающие документы для валютного контроля и др).
Кроме того, инструмент защищенной переписки позволяет клиенту общаться с банком – уведомление о получении сообщения от сотрудника приходит в виде push. Клиенты могут подтвердить свое согласие с текстом полученного от банка документа с помощью цифровой подписи — уникального цифрового кода подтверждения, который придет в виде SMS или Push. Например, таким образом можно подтвердить подлинность сканов паспорта, подписать согласие на обработку персональных данных или согласие для Бюро кредитных историй.

Читать далее…

Социальный проект Ак Барс Банка «Подарок первокласснику»

#retailfinanceawards2019 #социальныйпроект

«Подарок первокласснику» – это ежегодная благотворительная акция Ак Барс Банка, реализуемая с 1997 года. Каждый год 1 сентября Ак Барс Банк дарит каждому первокласснику Республики Татарстан эксклюзивные образовательные комплекты – бумажную книгу и компьютерную игру на русском и татарском языках.

Читать далее…

Кредитная карта 240 дней без %

УБРиР совершил революцию в сегменте кредитных карт.
12 июля вышла на рынок кредитка с самым большим льготным периодом в России — до 240 дней.

Льготный период по карте «240 дней без %» отсчитывается от первой покупки в каждом месяце и распространяется на все операции по оплате товаров и услуг.
Приятным бонусом для владельцев карт будет начисление кешбэка 10% в специальных категориях, по всем остальным транзакциям — безлимитный кешбэк 1%.
Кредитный лимит до 300 000 рублей.
Бесплатное обслуживание при достижении расходов по карте на сумму 60 000 в месяц. Также возможность снятия наличных в банкомате в пределах 50 тысяч рублей без комиссии.
Выпуск и доставка бесплатно.

#RFA2019, #прорывгода
Читать далее…

Семья сапсанов на крыше офиса Банка УРАЛСИБ

#retailfinanceawards2019 #социальныйпроект

С 2006 года на крыше главного уфимского офиса Банка УРАЛСИБ выводят потомство краснокнижные птицы – соколы-сапсаны.

В 2019 году Банк УРАЛСИБ и орнитологи проекта «Атлас птиц города Уфы» договорились о совместной работе по наблюдению за новыми малышами.

При переговорах возник вопрос: как именно можно установить точный возраст птенцов и отследить этапы их жизни – от появления на свет до отлета? Так появилась идея поставить камеру и вести онлайн-трансляцию на канале Банка в YouTube, чтобы привлечь внимание общества и к самому проекту, и к необходимости бережного отношения к редкому виду птиц. Техническое воплощение и сопровождение проекта УРАЛСИБ взял на себя.

«У нас очень мало информации о жизни сапсанов в условиях города, – поясняет Римма Галеева, исполнительный директор регионального отделения «Русского географического общества». – В России эти птицы гнездятся на построенных человеком сооружениях всего в нескольких городах. Из-за труднодоступности таких мест и высоких финансовых затрат практики онлайн-трансляции никогда не было. Мы благодарны банку не только за возможность собрать ценные данные для науки, но и за доступ для самой широкой аудитории. Увидеть своими глазами жизнь редкой птицы, занесенной в Красную книгу – это редкая возможность».

Читать далее…

Банк УРАЛСИБ. 30 лет.

#retailfinanceawards2019 #креативгода

В 2018 году Банку УРАЛСИБ исполнилось 30 лет. За эти годы в нем под единым брендом объединилось 15 самых разных банков, и от каждого из них УРАЛСИБ взял самое лучшее. В основе бренда «УРАЛСИБ» лежат ценности надежности, честности и индивидуального подхода, которые были и остаются нашим приоритетом.
Юбилей стал отличным информационным поводом для имиджевой кампании, которая дала возможность вновь продемонстрировать преимущества Банка УРАЛСИБ, показать его открытость и прозрачность, поддержать лояльность клиентов и рассказать больше о нашей богатой истории.

Для выполнения этих задач мы выбрали формат интегрированных коммуникаций, отвечающий как экономическим, так и маркетинговым целям бизнеса. В основу кампании легла серия клиентских мероприятий в регионах присутствия банка в связке с размещением имиджевого ТВ-ролика на федеральных телевизионных каналах.

Читать далее…