Название организации — ПАО РОСБАНК
Название номинации — Креатив года
Название проекта — «Проценты забудутся, а эмоции останутся»
Тактическая задача кампании:
Рассказать об уникальной возможности нашей кредитки—снимать наличные и не попадать на проценты.
Решение:
Когда наша карта необходима? В какой ситуации могут срочно понадобиться наличные, которых у тебя нет?
Например, когда очень хочется купить ту самую сумочку…или пальто…или туфли…или-или-или-или…
Идея:
Проценты забываются, а эмоции—остаются! Отсутствие денег не должно омрачать кайф от обновок.
Реализация:
Мы сделали ролик о безудержном шоппинге и эмоциях, которые он привносит в жизнь.
На этот раз мы дали Маковецкому образ дерзкого стиляги и короля леопардовых паттернов, который помогает героине забыться в эмоциональной буре покупок.
Получившиеся сценарий и трек нам так понравились, что мы решили снять не один, а два ролика: первый для ТВ—с игровым сценарием и историей, второй для интернета—без сюжета, но с такими сочными кадрами, что вы обратите внимание.
Результаты:
На данный момент доступны результаты только пре-теста, так как кампания стартует 18 сентября.
«Стильно, энергично, интересно, необычный видеоряд». «Молодая девушка с “папиком” -уже неприятно». «Видео бодрое и яркое. Идея с процентами понятна. Весело разлетаются деньги. Люди улыбаются, хочется к ним присоединиться» –
все эти мнения—субъективный взгляд тех, кого попросили посмотреть ролик для исследования.
Мы же ориентируемся, в первую очередь, на пост-исследования, которые более адекватно оценивают вклад ролика в построение знания о бренде и продукте. Короче говоря, нас не пугают негативный мнения, так как наша главная задача—сделать ролик заметным, запоминающимся и правильно брендированным.
Программа привилегий “Спорт” в пакете услуг “Газпромбанк.Премиум” предоставляет клиентам на выбор абонемент X-FIT, FITMOST или World Class (либо 2 индивидуальные тренировки), спортивную страховку, скидки от партнеров — все для занятий спортом.
С премиальной картой в пакете услуг клиенту также доступны:
• 4 программы лояльности на выбор — мили или кешбэк. Менять программу можно каждый месяц в приложении банка
• 2 программы лояльности на выбор — «Спорт» или «Комфортное путешествие». Менять программу можно каждый месяц в офисе банка
• Бесплатное обслуживание без дополнительных условий
• Бесплатное снятие наличных в банкоматах по всему миру
• Выбор платежной системы: карта Mir Supreme с возможностью выпустить платежный стикер или UnionPay Diamond — оплата в более чем 150 странах и зарубежных интернет-магазинах
• Счета и переводы в валюте — без комиссии
• Персональный менеджер
• Консьерж-сервис: персональный ассистент для заказа трансферов и других услуг, помощь в нефинансовых вопросах
• Личный кабинет премиального клиента в приложении банка
• Надбавка 0,2% по вкладам
• Газпромбанк Инвестиции — с надежным брокером
Название организации — ПАО РОСБАНК
Название номинации — Креатив года
Название проекта — «Маковецкий без голоса, зато на барабанах»
Тактическая задача кампании:
Чтобы повысить спрос на кредитную карту #120наВСЁ, мы запустили промо-акцию, в которой можно было выиграть умную колонку с Алисой. Задачей кампании было рассказать об этой акции и сделать это заметно.
Решение:
Для чего обычно люди используют умные колонки? В основном—чтобы слушать музыку. Это идеально сочеталось с нашей песенной креативной рамкой.
Но как решить, что петь и какую роль должен играть Маковецкий? Мы захотели дать нашей звезде максимально неподходящую роль, чтобы это сочетание несочетаемого и было самым запоминающимся моментом в нашей коммуникации.
Идея:
А давайте… посадим Мака за барабаны и заставим петь?
Так мы решили переснять классику рекламы—«Гориллу» Cadbury—и посадили Маковецкого за барабаны вместо примата. В ролике мы показываем рок-банду на брендированной сцене, в центре которой—наша звезда. Своими барабанами он задает ритм всей композиции.
Мы осознанно попросили Маковецкого исполнить всю композицию своим голосом, отдавая себе отчет в том, что он не певец.
Это придало песне характера и заставило аудиторию обратить больше внимания на ролик. Ведь самое скучное, что может быть—это идеально среднее «произведение искусства», которое не вызывает никаких эмоций.
Результаты:
Сначала высказывались коллеги по банку и индустрии: они хотели «повесить маркетолога», «запретить издеваться над заслуженным актером» и «бойкотировать наше креативное агентство». И это замечательно, ведь ролик вызывал эмоции!
Затем мы увидели значительный рост оформления кредитных карт. В марте продажи карт выросли на 34%, а в апреле на 40%!
Ну а на пост-исследовании кампании с IPSOS мы увидели, что ролик стал самой успешной коммуникацией Росбанка за последние 3 года по совокупности параметров “Узнаваемость/Связь с брендом”, продемонстрировав показатели заметно выше нормы среди всех тестируемых роликов конкурентов!
Спонтанное знание Росбанка выросло на 56% во время месячной кампании, а спонтанное знание нашей рекламы—на 336%!
К сожалению, в России тема помощи животным не достаточно хорошо проработана и систематизирована. Кроме домашних питомцев есть множество других животных, с которыми сталкивается человек. В том числе и бездомных. Некоторые из них привиты и стерилизованы по системе ОСВВ, а некоторые просто предоставлены сами себе. Бывает, что им нужна помощь, когда они ранены или им нечего есть, но не все знают, как именно помогать им правильно.
Проект Альфа-Друг запущен в июле 2021 года и успешно работает по сей день, продолжая активно развиваться и затрагивает все регионы РФ.
Он решает вполне конкретные задачи:
– системная помощь животным,
– преодоление информационного вакуума в области защиты животных,
– предоставление оперативной и экспертной информации в вопросах помощи животным,
– дополнительная мотивация тех, кто хочет помогать животным,
– информационная и консультационная помощь зоозащитным организациям и НКО,
– популяризация гуманного отношения к животным,
– трансформация среды в сторону ответвленного отношения к животным,
– создание условий для интеграции питомцев в общество.
Альфа-Друг – это бот-помощник в Telegram и первая в стране федеральная горячая линия по помощи животным.
Бот в Telegram: @alfa_friendbot
Чат с экспертом: @alfa_friend_help
Горячая линия: 8-800-222-84-46
Бот даёт ответы на самые частые вопросы, предоставляя пошаговую инструкцию и более подробную информацию по теме. Если в боте не нашлось того вопроса, с которым обратился пользователь, то можно написать в чат или позвонить оператору. Контакты можно получить по соответствующей кнопке. Звонок на горячую линию бесплатный для любого региона России.
В чате и по телефону консультацию предоставляют эксперты Ассоциации «Благополучие животных». Это специалисты в области работы с животными и зоо-защиты, имеющие экспертизу в различных вопросах. Если эксперт не может ответить на какой-то вопрос, то он обращается за помощью к своим коллегам.
Также в боте есть кнопка «Новые друзья»: в этом разделе бота можно найти анкеты кошек и собак из приютов, входящих в Ассоциацию «Благополучие животных». Все эти животные здоровы, привиты и полностью готовы к встрече с будущими хозяевами. Анкеты, фотографии и контакты регулярно обновляются. Функция подбора питомца пока доступна в 9 городах.
Проект Альфа-Друг – яркий пример проявления неравнодушия и озабоченности гуманным отношением к животным со стороны большого бизнеса.
За время своего существования проект показал следующие результаты:
– Наша Горячая линия стала первой в России федеральной горячей линией помощи животным.
– Благодаря усилиям команды Альфа-Друга за 2023 год более 200 животных нашли дом.
– Число пользователей бота Альфа-Друг исчисляется десятками тысяч. Только за последние полгода добавилось более 20 тыс. уникальных пользователей.
– За консультацией к Альфа-Другу обращаются как по вопросам о домашних и бездомных кошек и собак, так и за консультациями про диких и даже сельскохозяйственных животных.
– Эксперты бота и горячей линии консультируют НКО (фонды и приюты).
Помощь животным способствует достижению целей устойчивого развития. Это социально-благотворительное направление важно для имиджа банка, как для ESG-ориентированной компании.
Дебетовая карта в пакете услуг «Универсальный» с несколькими программами лояльности на выбор. По желанию клиент может сменить программу лояльности один раз в месяц во всех каналах, в том числе в мобильном приложении.
Доступные программы лояльности:
Преимущества карты:
В 2023 году Умная карта признана: