Главная страница

Обзор изменений программ лояльности в апреле

С 1 апреля 2023 года некоторые банки решили внести изменения в бонусные программы, кешбэк и стоимость обслуживания карт.

К примеру, банк «Центр-Инвест» начислит кешбэк в размере 2% по категории «аптеки» по карте «Пенсионная» в рамках акции с 1 апреля 2023 года по 30 июня 2023 года. Норвик-Банк теперь начисляет кешбэк в размере 5% в категориях «химчистки», «книги/газеты» по кредитным картам и в категориях «товары для сада и огорода», «транспорт» по дебетовым картам.

Банк «ДОМ.РФ» установил новые категории повышенного кешбэка по дебетовым и кредитным картам на период с 1 апреля по 30 июня 2023 года в категориях «дом», «развлечения» и «аптеки».

Московский Кредитный Банк предложил новые категории повышенного начисления по программе «МКБ Бонус» до конца июня, включая «МКБ Travel», «автопутешествия», «детские товары», «кафе и рестораны», «аптеки», «лента» и «1% на все покупки».

Также, Тинькофф Банк отменил плату за обслуживание карты «Тинькофф Black МИР» на весь срок действия карты в рамках акции с 3 апреля 2023 года по 16 апреля 2023 года.

Источник: Banki.ru

Следите за новостями лояльности в Telegram

Банк «Союз» присоединяется к программе «Ингосстрах Бонус»: что это значит для клиентов?

С 12 апреля 2023 года банковская программа лояльности «Мой бонус» присоединяется к программе «Ингосстрах Бонус» и становится частью новой Инго Экосистемы. Это очень важный шаг для участников программы, так как это означает возможность получать повышенный кешбэк в виде ингорублей – до 10% за оплату в бонусных категориях, до 3% за остальные покупки. Также предусмотрено начисление кешбэка за размещение вкладов и добросовестную выплату кредитов, оформленных в Банке «Союз».

Объединение программ лояльности дает клиентам банка больше возможностей для получения бонусов и кешбэка, а также более привлекательные условия приобретения страховых полисов «Ингосстраха». Кроме того, обновленная витрина вознаграждений позволяет совершать выгодные покупки за ингорубли.

Следует отметить, что в рамках объединения программ лояльности обновлено мобильное приложение Банка «Союз», теперь в более явном виде отображается бонусный баланс. В дату объединения бонусный счет станет единым для тех, кто пользуется картами с разными программами лояльности банка, а при клике на баланс станет доступен переход на платформу «Ингосстрах Бонус».

Для держателей карт, которые ранее не участвовали в программе «Ингосстрах Бонус», обязательным условием присоединения к новой программе является регистрация через приложение Банка «Союз». При этом участники программы «Мой бонус» смогут воспользоваться накопленными ранее баллами, которые будут перенесены на объединенный бонусный счет. Держатели карт, которые ранее не относились ни к одной из программ лояльности, получат возможность копить кешбэк за покупки на условиях программы «Ингосстрах Бонус». Обладателям нескольких карт Банка «Союз» ингорубли будут начисляться за покупки по каждой из карт, а учитываться на едином бонусном счете программы «Ингосстрах Бонус».

Источник: Банк «Союз»

Следите за новостями лояльности в Telegram

УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года

С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать кешбэк в размере 5% за ЖКХ, но максимальная сумма вознаграждения снизится с 500 до 300 рублей. Для начисления максимального кешбэка необходимо будет потратить на оплату ЖКХ 6000 рублей. Также бесплатное СМС-информирование и снятие наличных без комиссии в банкоматах будут доступны только 1 месяц, а не 2 месяца, как ранее. Напомним, что карта «My Life» предоставляет кешбэк 1% за все покупки, 5% за ЖКХ и 5% за онлайн-покупки при подключении опции “Больше плюсов”. Суммарное вознаграждение по всем видам кешбэка не может превышать 5000 рублей в месяц. Банк также изменил систему расчёта бонусов по дебетовой карте “My Life” с 1 февраля.

Источник: БанкИнформСервис

Следите за новостями лояльности в Telegram

thumbnail of Чего хотят женщины

Чего хотят женщины?

  • Чего-хотят-женщины-01
  • Чего-хотят-женщины-02
  • Чего-хотят-женщины-03
  • Чего-хотят-женщины-04
  • Чего-хотят-женщины-05
  • Чего-хотят-женщины-06
  • Чего-хотят-женщины-07
  • Чего-хотят-женщины-08
  • Чего-хотят-женщины-09
  • Чего-хотят-женщины-10
  • Чего-хотят-женщины-11
  • Чего-хотят-женщины-12
  • Чего-хотят-женщины-13
  • Чего-хотят-женщины-14
  • Чего-хотят-женщины-15
  • Чего-хотят-женщины-16
  • Чего-хотят-женщины-17
  • Чего-хотят-женщины-18
  • Чего-хотят-женщины-19
thumbnail of 2.1. А.Рукавишников

Драйверы роста банков в 2023 году

Александр Рукавишников на конференции “Маркетинг в розничном банке”

  • 2.1.-А.Рукавишников-01
  • 2.1.-А.Рукавишников-02
  • 2.1.-А.Рукавишников-03
  • 2.1.-А.Рукавишников-04
  • 2.1.-А.Рукавишников-05
  • 2.1.-А.Рукавишников-06
  • 2.1.-А.Рукавишников-07
  • 2.1.-А.Рукавишников-08
  • 2.1.-А.Рукавишников-09
  • 2.1.-А.Рукавишников-10
thumbnail of 1.4.Ренессанс банк

Ренессанс – невозможное возможно

  • 1.4.Ренессанс-банк-01
  • 1.4.Ренессанс-банк-02
  • 1.4.Ренессанс-банк-03
  • 1.4.Ренессанс-банк-04
  • 1.4.Ренессанс-банк-05
  • 1.4.Ренессанс-банк-06
  • 1.4.Ренессанс-банк-07
  • 1.4.Ренессанс-банк-08
  • 1.4.Ренессанс-банк-09
  • 1.4.Ренессанс-банк-10
  • 1.4.Ренессанс-банк-11
  • 1.4.Ренессанс-банк-12
  • 1.4.Ренессанс-банк-13
  • 1.4.Ренессанс-банк-14
  • 1.4.Ренессанс-банк-15
  • 1.4.Ренессанс-банк-16
  • 1.4.Ренессанс-банк-17
  • 1.4.Ренессанс-банк-18
  • 1.4.Ренессанс-банк-19
  • 1.4.Ренессанс-банк-20
  • 1.4.Ренессанс-банк-21
  • 1.4.Ренессанс-банк-22
  • 1.4.Ренессанс-банк-23
thumbnail of 2.2.Е.Татарников-Росбанк

Какой должна быть работающая реклама

  • 2.2.Е.Татарников-Росбанк-01
  • 2.2.Е.Татарников-Росбанк-02
  • 2.2.Е.Татарников-Росбанк-03
  • 2.2.Е.Татарников-Росбанк-04
  • 2.2.Е.Татарников-Росбанк-05
  • 2.2.Е.Татарников-Росбанк-06
  • 2.2.Е.Татарников-Росбанк-07
  • 2.2.Е.Татарников-Росбанк-08
  • 2.2.Е.Татарников-Росбанк-09
  • 2.2.Е.Татарников-Росбанк-10

«Кэшбэк-фест»: Tinkoff предлагает выгодные условия для своих клиентов

Принять участие в акции могут клиенты — физлица, отвечающее следующим условиям:

  • Имеют действующий договор кредитной или расчетной карты
  • Не имеют просроченной задолженности в банке
  • Активируют предложения партнеров в период проведения акции

Для получения повышенного кешбэка необходимо совершать покупки по спецпредложениям у партнеров банка. Суммарно нужно потратить 5 000 рублей: сразу или постепенно, до окончания кешбэк-феста.

В списке партнеров представлены продавцы электроники, косметики, одежды и других товаров, в том числе крупные маркетплейсы. Например, Delivery Club, Эльдорадо и Иль де Ботэ. Предложения для разных клиентов различаются.

Участники акции, совершившие три покупки на любую сумму с 22 марта по 2 апреля по предложениям магазинов, получат дополнительный кешбэк за покупки у партнера: рублями, бонусами, милями или баллами. Условия определяет продавец.

Чтобы получить повышенный кешбэк, необходимо:

Шаг 1

Авторизоваться в приложении Тинькофф

Шаг 2

Выбрать раздел «Кэшбэк и бонусы»

Кэшбэк-фест от Тинькофф Банка

Шаг 3

Перейти во вкладку «Кэшбэк у партнеров» — «Кэшбэк-фест»

Шаг 4

Активировать понравившееся предложение

Шаг 5

Оплатить покупку картой Тинькофф

В карточках товаров могут быть предусмотрены специальные условия. Например, если в предложении указано, что бонус начисляется только за первую покупку, то вторая и последующие не учитываются при расчете баллов.

Те пользователи, которые потратят от 5 000 рублей, автоматически становятся участниками розыгрыша. Призовой фонд составляет 1 000 000 рублей. Деньги получат три случайных клиента:

  • 500 000 рублей — один приз
  • 100 000 рублей — два приза
  • 50 000 — шесть призов

За третью покупку участники кешбэк-феста получают дополнительный кешбэк у партнеров. С 18 апреля по 10 мая вместо 35% базового кешбэка можно получить повышенные бонусы — до 70% от суммы покупки. Максимальный гарантированный приз составляет 6 000 рублей.

Организаторы акции подведут итоги 18 апреля с помощью рандомайзера. Трансляция розыгрыша пройдет на Youtube-канале.

Клиентам с приложением на iOS сообщение с результатами поступит в чат. Пользователи Android получат Push-уведомление. Организаторы феста 20 апреля отправят победителям поздравления. Остальные участники акции получат сообщения с суммами начисленного кешбэка.

Приз не предоставляется, если:

  • У участника отсутствует именная карта Тинькофф и он отказался ее оформить
  • Покупка совершена с целью дальнейшей перепродажи
  • Участник отказался от получения приза

Источник: ВЗО / Тинькофф

Следите за новостями лояльности в Telegram

Ozon объявляет результаты своей реферальной программы лояльности для продавцов

Более 40 тысяч предпринимателей начали продажи на маркетплейсе с реферальным промокодом. Программа завершится 31 марта, однако Ozon продолжит поддержку начинающих продавцов и начислит после регистрации до 18 000 бонусов на продвижение.

Ozon запустил реферальную программу в июле 2022 года: покупатели, действующие продавцы и партнеры могли приглашать новых предпринимателей на площадку и получать за это баллы на покупки на маркетплейсе. В свою очередь новые продавцы получали 5000 бонусов на продвижение своего магазина. За время действия программы на маркетплейс вышло более 40 тысяч продавцов, в основном из Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Татарстана.

Благодаря полученным бонусам на продвижение предприниматели сразу же начинали получать свои первые продажи. В среднем первый заказ получали спустя 20 дней с момента регистрации.

У Ozon продолжает действовать программа, в которой новые продавцы могут получить бонусы за регистрацию на площадке, за первую и десятую продажу товара. Всего может быть начислено до 18 000 бонусов, которые можно потратить на инструменты продвижения. Чтобы получить бонусы по программе необходимо зарегистрироваться на Ozon до 25 апреля.

Источник: Retail&Loyalty

Следите за новостями лояльности в Telegram