#retailfinanceawards2019 #креативгода
В 2018 году Банку УРАЛСИБ исполнилось 30 лет. За эти годы в нем под единым брендом объединилось 15 самых разных банков, и от каждого из них УРАЛСИБ взял самое лучшее. В основе бренда «УРАЛСИБ» лежат ценности надежности, честности и индивидуального подхода, которые были и остаются нашим приоритетом.
Юбилей стал отличным информационным поводом для имиджевой кампании, которая дала возможность вновь продемонстрировать преимущества Банка УРАЛСИБ, показать его открытость и прозрачность, поддержать лояльность клиентов и рассказать больше о нашей богатой истории.
Для выполнения этих задач мы выбрали формат интегрированных коммуникаций, отвечающий как экономическим, так и маркетинговым целям бизнеса. В основу кампании легла серия клиентских мероприятий в регионах присутствия банка в связке с размещением имиджевого ТВ-ролика на федеральных телевизионных каналах.