В программе «Спасибо от Сбербанка» есть 4 уровня привилегий: Спасибо, Большое Спасибо, Огромное Спасибо и Больше, чем Спасибо.
С каждым новым уровнем участники программы получают больше бонусов и привилегий. Переход от уровня к уровню зависит активного использования картами и онлайн-сервисами Сбербанка. Переход на новый уровень происходит каждый сезон (осень, зима, весна, лето).
С 1 июня 2019 года уровни привилегий стали проще:
∙ Заданий стало меньше в 2 раза;
∙ Смена уровня происходит по сезонам (весна, лето, осень, зима);
∙ Лимиты начисления бонусов в категориях увеличены в 10 раз!
«Спасибо от Сбербанка» ежеквартально проводит исследования отношения по уровням и через полгода после запуска это позволило нам сформулировать болевые точки проекта. Совместно со Сбербанком было проведено клиентское исследование (4360 респондентов) по знанию и отношению к Уровням привилегий.
На этапе разработки мы думали, что возможность выполнять альтернативные задания участники воспримут как преимущество, однако большинство считывали это как “много заданий”. Так для уровня «Больше чем спасибо» их было 9. Поэтому при перезапуске мы отказались от заданий на выбор и в результате сейчас на уровне Больше, чем Спасибо всего 4 задания.
При принятии решения, каким из заданий остаться в новых уровнях, мы также использовали ОС клиентов. Задания не ломают клиентский путь и легко отслеживаются.
Переход от 3 месячного расчетного периода к сезонам – ещё одно изменение в пользу клиента. Ваш уровень на лето даёт четкое представление о том, когда участник пользуется привилегиями уровня.
Третье ключевой элемент трансформации – лимиты. Мы изначально заявили на рынок достаточно высокий % в категориях, создавая мотивацию для достижения уровней. Однако стандартный на тот момент по рынку лимит несколько портил картину. Поэтому мы увеличили его в 10 раз, дав участникам возможность заработать максимум. Как результат – значительный рост после перезапуска.
#retailfinanceawards2019, #RFA2019, #лучшийпродукт