Любовь во время холеры или маркетинг в период пандемии

7+


Это содержимое только для авторизованых пользователей. Пожалуйста войдите.
  • Любовь во время холеры_Page_1
  • Любовь во время холеры_Page_2
  • Любовь во время холеры_Page_3
  • Любовь во время холеры_Page_4
  • Любовь во время холеры_Page_5
  • Любовь во время холеры_Page_6
Поделиться
Проголосуйте!
70

Добавить комментарий

7 комментариев
  1. Монополии и необходимость развития бренда – это серьезный вопрос. В монопольных отраслях развитие бренда – сложная тема. Но мы говорим о банковском рынке, а он пока не монополизирован полностью. Есть пространство для манёвра.

  2. В своё время у РЖД БЫЛ НЕПЛОХОЙ СЛОГАН «Поедем на поезде». Я им рекомендовал сменить его на «ДАВАЙ В ПОЕЗДЕ». Если бы они сменили, возможно, они бы мне понравились больше)

  3. Давай полюбим или разлюбим Газпром, ржд

  4. Эльчин, все хорошо. Но, как сильно ты любишь МГТС, Билайн? Лояльность помогает продать больше при прочих равных. Сейчас условия не равны: госбанки, фондирование, доступ к GR и тд

    • Возможно. Но я даже не рассматриваю для себя ни МГТС, ни Билайн. Мне хорошо с моим оператором, и на сторону я даже не заглядываюсь)

  5. Никто так не любит свой банк, как сами банкиры, но стремится все же важно к признанию и более глубоких чувствах у клиентов
    Верно подмечено, Эльчин!

    • Согласен! Любовь банкиров к своему банку настолько безмерна, что почти всегда затмевает любовь к клиенту!

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: