С картами Росбанка #МожноВсё!

89+
  • 3.3.-Е.-Татарников-Росбанк-01
  • 3.3.-Е.-Татарников-Росбанк-02
  • 3.3.-Е.-Татарников-Росбанк-03
  • 3.3.-Е.-Татарников-Росбанк-04
  • 3.3.-Е.-Татарников-Росбанк-05
  • 3.3.-Е.-Татарников-Росбанк-06
  • 3.3.-Е.-Татарников-Росбанк-07
  • 3.3.-Е.-Татарников-Росбанк-08
  • 3.3.-Е.-Татарников-Росбанк-09
  • 3.3.-Е.-Татарников-Росбанк-10

Евгений Татарников, Креативный директор, Росбанк

С картами Росбанка #МожноВСЁ – новая рекламная кампания Росбанка

 

Название организации — ПАО РОСБАНК

Название номинации — Креатив года

Название проекта — Карта #МожноВСЁ с высоким кешбэком: рекламная коллаборация Росбанка с народным артистом и популярным блогером

 

#rfa2021 #креативгода21 #росбанк

 

В октябре 2021 года Росбанк представил новую рекламную кампанию по продвижению дебетовых и кредитных карт #МожноВСЁ с высоким лимитом кешбэка до 10 000 рублей в месяц.

 

Задачи кампании:

  • Продуктовая: рассказать широкой аудитории о дебетовых и кредитных картах #МожноВСЁ с высоким лимитом кешбэка до 10 000 рублей в месяц;
  • Брендовые:
    • Расширить потенциальную аудиторию Банка за счет привлечения аудитории молодого популярного исполнителя;
    • Сделать персонаж Семейного Бюджета (актер, народный артист Российской Федерации Сергей Маковецкий) более современным и продвинутым

 

Идея кампании:

С картами Росбанка #МожноВСЁ: кешбэк настолько большой, что можно действительно всё!

Даже такой искушенный в финансовых вопросах персонаж, как Семейный Бюджет, который в предыдущих роликах банка сопротивляется новому, в последней серии трилогии не скрывает своего восторга от настолько выгодного продуктового преимущества карт. Именно поэтому он готов сесть за рояль и спеть оду картам.

К нему присоединяется Хабиб. Этот неожиданный дуэт и устраивает перформанс, посвященный большому кешбэку.

Переписав слова хита «Ягода-Малинка» под продуктовые преимущества карт и объединив мэтра кино и театра со звездой ТикТока, мы создали коллаборацию, творчество которой будет долго и навязчиво звучать у вас в голове.

Инструменты кампании:

Помимо стандартных охватных медиа(ТВ, digital, радио и наружной рекламы)мы задействуем вотчину Хабиба – ТикТок. Там планируется нативное размещение в аккаунте звезды, коллаборация с блогерами и другие рекламные форматы.

Также мы планируем разыгрывать эксклюзивный мерч. Толстовки, в одной из которых Хабиб снимался в клипе, получат те, кто будет участвовать в конкурсе.

А всем оформившим карты #МожноВСЁ на специальном лендинге мы подарим набор наклеек от Хабиба и Росбанка.

Видеоролик о продвижении дебетовых и кредитных картах #МожноВсё можно посмотреть по ссылке или при помощи QR-кода

Поделиться
Проголосуйте!
890
#rfa2021 #прорывгода21

Добавить комментарий

13 комментариев
  1. реклама очень уютная! я в восторге!

  2. С картами Росбанка можно все! 100%

  3. Клевая реклама,тоже постоянно пою эти незамысловатые слова))👍🏼👍🏼

  4. Какая карта – такая и реклама! Круто!

  5. Моя любимая реклама Росбанка

  6. Лучшее что я видел по кешбеку.

  7. Лайк

  8. Позитивная, запоминающаяся реклама. Очень добрая. Маковецкий прекрасен!

  9. Самая крутая реклама, которую слышал за последние годы

  10. Креативная реклама, обожаю Хабиба)

  11. Отличная реклама) постоянно пою эту песенку))

  12. Идея крутая!

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: