АО «Россельхозбанк представляет #социальныйпроект21 лучший социальный проект «Свое Родное» – уникальный маркетплейс натуральных фермерских продуктов от производителей со всей России.
Многие жители крупных городов мечтают иметь свежие натуральные продукты на своем столе. Пребывая в постоянном стрессе повседневной суеты, человек как никогда нуждается в правильном питании и витаминах. Увы, крупные производители продуктов не жалуют нас по-настоящему полезным продовольствием в супермаркетах, и среднестатистическому обывателю приходится довольствоваться фастфудом из ближайшей забегаловки или полуфабрикатами быстрого приготовления из магазина.
В то же время фермеры и малые хозяйства, производящие действительно вкусные и настоящие продукты, обычно остаются не у дел, так как не имеют выходов на большие розничные сети, а зачастую неизвестны даже жителям близлежащих районов.
Площадка «Cвое Родное» объединяет фермеров и малые фермерские хозяйства со всей России с покупателями, желающими приобрести фермерскую продукцию, в едином цифровом пространстве.
Для покупателей – это возможность заказать вкусную, полезную и экологически чисто произведенную еду онлайн с доставкой на дом при помощи удобного мобильного приложения. Заказ осуществляется напрямую у производителя без торговых наценок и дополнительных переплат. Все поставщики на маркетплейсе предоставляют достоверную и подробную информацию о себе и своих продуктах. Клиенты также могут объединяться для совместной закупки у производителя.
Для фермеров – это новый цифровой канал сбыта продукции, возможность заявить о себе и повысить узнаваемость собственного бренда, расширить географию продаж и клиентскую аудиторию, автоматизировать торговые процессы и управлять магазином из личного кабинета. Оперативность подключения к платформе позволяет новому участнику маркетплейса начать продавать свои товары уже через 40 минут после регистрации!
Со времени своего запуска в промышленную эксплуатацию в сентябре 2020 года, к «Свое Родное» присоединились более 6 тыс. фермеров и фермерских хозяйств, предлагающих покупателям более 27 тыс. видов продуктов. Маркетплейс ведет активное сотрудничество с проектом «Московские ярмарки», а также является организатором собственных всероссийских фестивалей фермерской продукции «Свое».
Zhanna
Идея, безусловно, превосходная))) маркетплейс позволит покупателям приобретать наиболее качественные и свежие продукты от фермеров, а главное быстро и легко, также обеспечит надлежащую конкурентоспособность))))
Alexander Sereguine
отличная идея
Михаил Кузнецов
Замечательная идея, молодцы!!
Марина
Интересный проект, желаю удачи!