Прoграмме лояльности московских профсоюзов исполнилось пять

0

В 2017 году стартовала программа лояльности Московской Федерации профсоюзов. Ее цель – создание корпоративного инструмента для повышения мотивации профсоюзного членства. Ее участникам доступны эксклюзивные условия при приобретении товаров или получении услуг в столичных компаниях и организациях самого широкого профиля. На сегодня в программе лояльности участвуют свыше 80 партнеров. Среди них главный военно-исторический музей страны – Музей Победы, отель Welna Eco SPA Resort, расположенный в Калужской области, «Белпрофсоюзкурорт» с 12 санаториями, компания «Земля МО», Российско-турецкое торговое партнерство и другие. Помимо скидок участники программы имеют приоритет в получении дополнительных услуг, льгот и бонусов.

Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
00

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: