Австралийское исследование лояльности клиентов показывает, что участники максимально используют свои вознаграждения и преимущества

0

Результаты 10-го ежегодного австралийского исследования лояльности клиентов и программ лояльности For Love or MoneyTM 2022 показывают, что 70% австралийских участников программ лояльности пользуются большинством вознаграждений и преимуществ, предлагаемых их программами.

Это значительное увеличение по сравнению с 2016 годом, когда исследование было проведено в первый раз. Тогда только 54% ​​опрошенных указали, что они пользуются большинством своих вознаграждений и преимуществ.

71% участников указали, что программа влияет на то, сколько и как часто они покупают (по сравнению с 56% в 2020 году).

Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
00

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: