Американский маркетплейс iHerb сообщил покупателям из России, что не может вернуть им деньги за купленные в феврале товары на их банковские карты. В качестве альтернативы ритейлер предлагает два варианта:
Первый вариант — компания может вернуть средства на банковский счет, с которого клиент оплатил товары, но только после того как будет восстановлена обработка международных платежей.
Второй вариант предполагает, что интернет-магазин переведет деньги россиянам на их счет в iHerb как вознаграждение, которое можно использовать для покупки новых товаров. Для этого компания переведет рубли в доллары по курсу чуть более 80 рублей за $1. При этом купленные товары ритейлер пока не сможет доставить в РФ. Покупатель может «использовать данную сумму при оформлении заказа в другую страну, в которую осуществляется доставка». Плюс к этому компания не будет аннулировать вознаграждение через 180 дней после начисления. Средства будут доступны на неопределенный срок.
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram