iHerb прeдложил клиентам из РФ варианты возврата денег за недоставленные товары

0

Американский маркетплейс iHerb сообщил покупателям из России, что не может вернуть им деньги за купленные в феврале товары на их банковские карты. В качестве альтернативы ритейлер предлагает два варианта:

Первый вариант — компания может вернуть средства на банковский счет, с которого клиент оплатил товары, но только после того как будет восстановлена обработка международных платежей.

Второй вариант предполагает, что интернет-магазин переведет деньги россиянам на их счет в iHerb как вознаграждение, которое можно использовать для покупки новых товаров. Для этого компания переведет рубли в доллары по курсу чуть более 80 рублей за $1. При этом купленные товары ритейлер пока не сможет доставить в РФ. Покупатель может «использовать данную сумму при оформлении заказа в другую страну, в которую осуществляется доставка». Плюс к этому компания не будет аннулировать вознаграждение через 180 дней после начисления. Средства будут доступны на неопределенный срок.

Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
00

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: