Компания Michaels, ведущий североамериканский розничный торговец предметами декоративно-прикладного искусства, вносит серьезное обновление в программу лояльности потребителей. Ценность программы была повышена за счет введения системы ежедневных вознаграждений за все покупки и увеличения частоты и актуальности персонализированных бонусных предложений.
Теперь все участники программы лояльности из США будут получать 3% вознаграждений за каждую покупку каждый день. Потратив 300 долларов или более в год, лояльные участники получат 6% обратно с каждой покупки. Компания ежемесячно оценивает соответствие участников вознаграждениям, и как только 6% активируются, они остаются активными в течение всего года.
Модернизация программы лояльности Michaels является последней в ряду шагов по многоканальной трансформации, внедряемых в течение последних 18 месяцев. К ним относятся запуск розничной рекламной кампании в СМИ, а также возможность получения товара в магазине при заказе онлайн, доставка, доставка в тот же день и различные варианты «купить сейчас — заплатить позже» (BNPL).
Компания The Michaels Companies управляет более чем 1200 магазинами в 49 штатах США и Канаде.
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram